1 глава. Афёра

10.8K 156 10
  • Посвящена Ольга
                                    

Наконец-то! В компьютере копалась, в документе нашла, свою книгу)) Решила выложить, оцените моё творчество))

- Ну и главный плюс этой квартиры: она очень просторна и светла, - Пол Уэсли, человек, который и предложил нам с девушками снять эту квартиру, закончил свою речь и экскурсию по этой самой квартире. Она и в правду была очень просторна. Три спальни, гостиная, кухня, шикарная библиотека и три ванные комнаты - просто мечта. Для меня, по крайне мере. Но, судя по довольным улыбкам и восхищенным взглядам, Нине и Клэр тоже понравилось. Мы остановились около дивана и телевизора в гостиной, все еще оглядываясь по сторонам.


- Оставишь нас наедине? - дружелюбно улыбнулась я Полу, тот понимающе кивнул и ушел в кухню. Я вопросительно взглянула на подруг и вынесла свой вердикт:

- Мне нравится. Она намного лучше тех вариантов, что предлагал Зак.

- Мне тоже нравится. Три спальни и три ванные, и цена недорогая на троих. Блеск, - восхищенно протянула Нина Добрев.

Мы, не сговариваясь, уставились на Клэр, которая бездумно вертела головой по сторонам. Та словила наши взгляды и, пожав плечами, улыбнулась:

- Солидарна с вами обеими.

- Пол! - крикнула я, точно зная, что тот все равно подслушивал, - Мы берем ее. 

- Отлично, зайдете потом к Торри, подпишите нужные бумаги, и квартира в вашем распоряжении три следующих месяца. Деньги нужно будет отдавать каждый месяц.

Нина и Клэр переглянулись, счастливо улыбаясь, и я кивнула Полу. Мы решили не ждать с подпиской бумаги и сразу же отправились к жене Пола - Торри. Как только все подписали, мы с девчонками сразу же ушли в, теперь нашу, квартиру. Я выбрала себе комнату, разложила свои вещи и вышла на кухню, приготовить кофе на троих.

Наша дружба с Клэр и Ниной считалась самой крепкой на наших работах, в нашей школе. Все, кто когда-либо проводил с нами тремя время, считали так. На самом деле, мы дружили с начальной школы, но в средних классах возненавидели друг друга. Нина стала участвовать в школьных сценках, выступать в театре, и она стала слишком высокого мнения о себе, чтобы позволить себе иметь дружбу с нами, простыми девчонками. Так что, Добрев отдалилась от нас, а мы не стали ничего делать, пустив все на самотек и пожимая плечами, тихо бормоча: «Значит, так надо было». На самом деле, Клэр так говорила и старательно убеждала и меня в этом. У нее, в общем-то, получилось. Я прекратила попытки помириться с Ниной, но с каждым днем мне все больше ее не хватало. Клэр тоже ее не хватало, но она не признавалась в этом даже себе, слишком гордая для этого. И тем более, Холт сильно злилась на то, на что повелась Добрев. Из-за этой ее злобы, она поссорилась со мной, а я в очередной раз не стала ничего делать, бросая тоскливые взгляды и на Добрев, и на Холт. Если Нина виновато опускала взгляд, когда ловила на себе тоскливые мои, то Клэр до сих пор злилась и игнорировала абсолютно всех.

Три месяца втроемМесто, где живут истории. Откройте их для себя