Глава полностью посвещена Нине и Йену ;3
POV Nina
После происшествия с крысой, я успокоилась и стала спокойно убираться в комнате. Йен и Кэндис ушли на его работу, зачем с Кэндис, я так и не поняла. А вот в мои мысли закрался мерзкий такой червячок, под названием Ревность. Кого я ревновала - Йена к Кэн или Кэн к Йену - тоже не очень поняла. Ревновать Йена мне не зачем, ведь верно? Мы знакомы несколько дней. Ну да, делим на двоих кровать, ну и что? Просто соседи. С запоздалым осознанием сего факта, я поняла, что хочу большего. Хочу... хотя бы дружбы. Кэндис начинает пропадать с ним почти целыми днями. Их уже нет третий час, и я волнуюсь. Черт, неужели я влюбилась в этого наглого и самовлюбленного соседа? И вместо того, что бы сетовать сейчас на его пошлость/наглость и так далее, я спрашиваю себя: «Всего лишь соседа?»
Я не знаю, влюбилась я или это простой женский интерес/симпатия, сейчас мне наиболее важно то, что я не знаю, как он относится ко мне. Наверное, он рассуждает более здраво и умно, чем я. Я для него соседка, вот что я могу с уверенностью сказать. А на что-то большее мне остается только надеяться и мечтать. Господи, и о чем я только думаю? Он - известный актер, за ним, должно быть, бегают куча фанаток, да и не только, а мы всего лишь вместе живем, как... никто друг другу. Соседи. Тем более, я только начинающая актриса. Ему все равно. Да, ему все равно.
Окончательно убедив себя в этом, я вылезла из-под теплого пледа и вышла в гостиную. Джозеф до сих пор сидел на диване.
- Тебе разве на работу не нужно? - немного нерешительно поинтересовалась я, сев рядом с ним.
- Нет, у нас перерыв в работе. - блаженно улыбнувшись, ответил Джо.
- Где Клэр и Нейт?
- Я не знаю. Нейт, вероятно, поехал к Эмме.
- Кто такая Эмма?
- Его сестра, а что?
- Просто поддерживаю разговор.
- А тебе разве на работу не надо?
- Я обходила все возможные кастинги и сейчас должна ждать звонка от своего агента.
- Ты что, тоже актриса?
- Начинающая. А ты? Кем ты работаешь?
- Тоже актер, так же сценарист, режиссер и постановщик.
- Не хило, - удивленно присвистнула я, - Это... круто, должно быть.
- Да, - протянул парень, - круто.
- Ты сейчас снимаешься в каком-нибудь фильме?
- У нас перерыв в съемках на неделю, а фильм называется «Бен Гур».
Улыбнувшись, я кивнула и ушла на кухню, чтобы приготовить какой-нибудь обед. В кулинарии я не очень сильна, но, думаю, пиццу смогу осилить. Достав готовое тесто и остальные нужные продукты, я принялась готовить, напевая себе под нос незамысловатую песенку, которую слышала сегодня утром по радио. В процессе готовки, ко мне присоединился Джо, и вместе мы быстро закончили. Джо принялся накрывать на стол, а я звонить Кэндис. Клэр и Нейт уже давно были дома. Холт все-таки купила второй комод, и сейчас заставляла Джо и Нейта вносить их в комнату. Пришлось накрывать вместо Джо. Разобравшись со всеми делами, мы только начали садиться, как входная дверь в прихожей хлопнула и спустя пару минут на кухне показались веселые Йен и Кэнди. Причем, у подруги на руках сидел небольшой, рыжий котенок. Даже не котенок, а кот, со светло-зелеными глазками.
- Вау, - широко заулыбалась я и взяла из рук Кэнди кота. - Какой хорошенький! Где вы его взяли?
- Купили. Он будет ловить крыс и мышей, - довольно сообщил Йен, с улыбкой наблюдая за мной. Я смущенно улыбнулась и принялась гладить рыжего.
- А как его зовут? - с такой же умиленной улыбкой, как и у меня, поинтересовалась Клэри, подходя к нам.
- Далай, - с гордостью, будто только что получила Оскар, ответила Кэн, широко улыбаясь. - Или просто Далайчик. Правда классный? Йен выбрал.
- Очень красивый, - улыбнулась я и, передав Далайчика Клэр, достала из холодильника молоко, а из верхнего шкафчика небольшую миску, поставила ее на пол и налила туда молока. Клэр осторожно опустила рыжего на пол, и тот, немного походив вокруг нас, заметил миску и рьяно побежал к ней, будто кто-то мог его опередить. Мы сели за стол, слушая, как историю Йена о том, как он выпрашивал у своего шефа два дня отгула. Мы посмеялись, съели всю пиццу и с Джозефом заставили Йена с Нейтом мыть посуду, а Кэндис с Клэр убирать со стола. Сами, довольно держась за животы, направились в гостиную вместе с Далайчиком. Весь оставшийся вечер мы игрались с Далайчиком, будто в детство окунулись. Несколько раз наши с Йеном руки соприкасались, но я, словно током ударилась, тут же отстранялась, хотя очень хотелось приблизиться к нему.
***
Проснулась я от тихого шуршания. Приоткрыв глаза, сразу заметила Йена, который почти на цыпочках передвигался по комнате. Боялся меня разбудить? Я промямлила что-то нечленораздельное, быстро кинула взгляд на будильник, что стоял на прикроватной тумбочке и, прочистив горло, сонно пробормотала:
- Что-то случилось?
Йен поднял на меня взгляд своих голубых глаз, чуть улыбнувшись.
- Нет. Я тебя разбудил?
- Что-то вроде того, - неопределенно ответила я, приподнимаясь в кровати.
- Прости. Я не хотел.
Я кивнула ему и, нашарив на прикроватной тумбочке резинку, стянула ею волосы на затылке и медленно встала с кровати. В комнате было еще темно, оно и понятно - шесть часов утра. Йен был уже одет в футболку и домашние штаны и стоял в той же позе, что я застала его, как только проснулась. Взглянув на него, я поняла, что он внимательно меня разглядывает. Не понимая, в чем дело, я осмотрела себя с ног до головы. Теперь понятно. Я стояла перед ним в одной короткой майке и трусиках. Нервно сглотнув, я быстро взяла первые попавшиеся вещи и шмыгнула в ванную, по пути возмущенно посмотрев на Сомерхолдера, который все еще с довольным лицом рассматривал мою фигуру.
Из ванной я вышла только через полчаса, не застав в комнате своего соседа. Подумав, что это к лучшему, я быстро заправила кровать и взяла в руки телефон. Три пропущенных вызова от Стивена, моего личного агента. Заволновавшись, я быстро набрала его номер. Ответил он незамедлительно и счастливым голосом:
- Привет, будущая звезда Голливуда!
- Привет, агент будущей звезды Голливуда. Прости, я была в ванной, так что не слышала, что ты звонил.
- Ничего. Угадай, у кого будет главная роль в популярном сериале?!
- Неужели меня взяли в тот сериал, эм... - я, нахмурившись, призадумалась, вспоминая название сериала, в который я так хотела, чтобы меня взяли. Я пробовалась на главную женскую роль.
- Да-да-да!
- Ух, круто! Господи, я так рада! Спасибо тебе!
- Я тут не причем, дорогая. Вини во всем свой талант.
- Ну, нет. Не делай вид, что не принимал в этом никакого участия, за кастинги я благодарна именно тебе!
- Когда-нибудь отблагодаришь. А теперь, мне пора! И да, завтра начнутся съемки, так что в девять утра ты должна быть по адресу, который я скину тебе сейчас сообщением.
- Спасибо еще раз, Стивен. Я твоя должница!
- Пока.
Отключившись, я небрежно кинула телефон на кровать и минуту спустя заулыбалась, завизжала и принялась прыгать от радости, чуть ли не до потолка. В комнату вбежали испуганные Клэр, Кэндис и Йен, в один голос спрашивая:
- Что случилось?
- Я получила главную роль, - кинулась я обниматься к Клэри, так как она стояла ближе всего, - Я получила главную роль! Я получила главную роль! - на радостях я обняла даже удивленного Йена.
- Вау, это надо отметить! - хитро улыбнулся Джозеф, который только что вошел в комнату. - Мои поздравления.
- Поздравляю, Добрев, - громко воскликнула Кола, обнимая меня в ответ еще сильнее.
- Спасибо-спасибо! А насчет отметить - нет! Мне завтра с утра на работу!
- А кто сказал, что мы дадим тебе пить? - удивился Морган, за что сразу же получил от меня шуточный подзатыльник. Все громко рассмеялись, а я продолжала счастливо танцевать какие-то ритуальные танцы вокруг ребят.
Весь этот день мы с девчонками провели дома, устроили что-то типа девичника, в то время, как парни разъехались по свои таинственным делам. Мы решили устроить себе киномарафон, перед этим сходив втроем в ближайший супермаркет, который находился почти через дорогу, чему мы невероятно порадовались. Закупив попкорн, шоколадки, напитки и все остальное нужное для нашего киномарафона, мы вернулись домой и застали уже подвыпивших парней.
- О-о-о, - удивленно улыбаясь, протянула Клэр, заходя вместе с нами в гостиную, - Привет начинающим алкоголикам!
- И тебе, блондиночка, привет, - как-то странно улыбаясь, пробормотал Йен. Я подошла к нему, бросив свой пакет рядом с диваном, расширила его глаза и немного шокировано приоткрыла рот:
- Господи, да они же обкуренные!
- Что? - нахмурилась Клэр и, подбежав к веселому Джо, который спокойно себе играл в железную дорогу (Надеюсь, он не отобрал ее у детей!), проделала мои действия. Кэндис ничего не оставалось, как проверить Нейта на обкуренность.
- Нейт просто пьяный, - пробормотала Кола, - Где вы взяли травку или что вы там курили?
- Нам кто-то дал, - честно ответил Бузолич, постаравшись сделать абсолютно трезвый вид.
- О, - влезла я, - И вы решили покурить?
- Ну а что?
- Да нет, ничего. Это ведь обычное дело. - возмутилась Холт, - Идиоты! Где травка?
- Не знаю.
- Я тебя люблю, - неожиданно произнес Йен, обращаясь ко мне. Я посмотрела на него, как на идиота и снова перевела взгляд на Клэр.
- Что будем делать? - вздохнула Кэндис, поочередно посмотрев на нас. Я тоже тяжело вздохнула и пожала плечами, беспомощно переводя взгляд Холт.
- Что вы на меня смотрите? Я не знаю.
- Хорошо, - проговорила я, - Каждая берет своего соседа, тащит до своей комнаты, засовывает полностью в ванну и включает холодную воду. Ясно?
- Да, - хором ответили мне подруги и с недовольными лицами заставили пойти своих соседей с ними. Джо принялся вовсю обнимать Кэндис, а Нейт просто счастливо улыбался, словно он выиграл миллион в казино. Хмыкнув, я повернулась к Йену и заметила, что этот обкуренный придурок уж очень внимательно меня разглядывает.
- Давай, вставай, пошли со мной, - заговорила я, вытягивая его за руку с дивана. Йен подался и уже через секунду стоял на ногах и тянулся ко мне с закрытыми глазами и вытянутыми в трубочку губами. - Э, нет, парень. Я не целуюсь с обкурышами! - я легонько хлопнула его по щеке, от чего он немножко поморщился и открыл глаза, недовольно нахмурившись. Я подтолкнула его к нашей двери и сосед на удивление быстро зашел в комнату. Далее я повернула его в нужную сторону, то бишь в сторону ванной. Йен легко подался, и мне быстро удалось засунуть его в ванну и включить холодную воду. Сначала, мне кажется, обкурыш даже кайфовал, но через пару минут отрезвился и ловко выпрыгнул из ванны.
- Нет-нет, мы еще не закончили! - пропыхтела я, пытаясь затолкнуть Йена обратно, но он, похоже, окончательно отрезвился и заорал:
- Ага, нашла дурака! Я туда больше не полезу!
- Хочешь сказать ты не дурак? - прищурилась я, посмотрев на его спину. Вмиг он повернулся ко мне лицом, и я смогла наблюдать чисто-голубые глаза. Все готово. Трезв, как стеклышко.
- Конечно, нет.
- А, ну да. Все правильно. Потому что только конченные придурки курят травку, а не просто дураки! - высказавшись, я направилась на выход.
- Слушай, ну с кем не бывает!
- Закрыли тему. - повернувшись, сказала я, - На правах твоей соседки, я официально заявляю: сегодня ты спишь в гостиной! - и вышла из ванной, оставляя возмущенного Сомерхолдера там.
- Ты серьезно? - услышала я его возглас и, крикнув «Абсолютно!», пошла в гостиную, выкладывать наши покупки.
***
Утро было кошмарным. Началось с того, что я проспала. Мне нужно было проснуться в семь утра, чтобы тщательно подготовиться и успеть доехать до офиса, ибо пробки еще никто не отменял! Так вот, проснулась я аккурат в восемь и от ужаса завизжала. Быстро сходила в ванную, после чего вышла ужасно разозленной, так как закон подлости вступает в силу - отключили горячую воду. Быстро одевшись, я попила кофе. Ну, как попила... Вылила все содержимое на любимую футболку Нейта, который тоже, по моему, опаздывал. Посетов, вызвала такси, поизвинялась перед Нейтом, выслушала ехидные фразочки Йена в свою сторону и вышла на улицу. Такси должно было вот-вот подъехать, но я, по всем правилам, забыла в квартире телефон. Вернувшись, я застала уезжающее такси с довольным Нейтом внутри. Отомстил, так отомстил, сволочь.
Зарычав от отчаяния, я резко выдохнула, посмотрев на небо.
- Неудачное утро? - поинтересовался ехидный голос Йена за моей спиной, и я медленно к нему повернулась, буркнув:
- Неудачная жизнь, скорее.
- Подвезти?
Выбора не было, я ужасно опаздывала, поэтому согласилась, стараясь не обращать внимания на его победные улыбки. Довез он меня быстро и вышел из машины вместе со мной, удивленно разглядывая здание. Решив, спросить об этом вечером, я вбежала внутрь и попала на почти разозленного Стива. Но, увидев меня, его лицо просветлело, я, виноватом улыбнувшись, подошла к нему, извинилась за опоздание и поздоровалась.
- Нина, это Джули Плек, исполнительный продюсер нашего сериала и главный сценарист. - Стивен указал мне на небольшую ростом полноватую блондинку с веселым, голубыми глазами.
- Здравствуйте, приятно познакомиться, я - Нина Добрев. - взволнованно выпалила я на одном дыхании.
- Здравствуй, Нина. - добродушно улыбнулась Джули, - Пройдемте в мой кабинет, нам нужно обсудить все детали.
Джули оказалась очень дружелюбной и улыбчивой. Рассказала мне все подробности и повела знакомиться с остальным кастом, по пути рассказывая, что меня выбирали самую последнюю и всем не терпится со мной познакомиться. Она провела меня сразу на съемочную площадку, где царила атмосфера жуткой занятости и спешки. В общем, обычная рабочая атмосфера. Перед камерами стояло несколько людей, но среди них особенно выделялся один.
- Знакомьтесь, это Нина Добрев, исполнительница роли Елены! Нина, это Йен Сомерхолдер, - Джули махнула рукой в сторону удивленного Йена, я, стараясь сдержать рвущийся наружу смех, кивнула ему, приветливо помахав рукой.
- Он играет Деймона, - продолжала беззаботно говорить Джули. Вот тут-то мое хорошее настроение улетело так же внезапно, как и прилетело. Деймон - это возлюбленный Елены, если кто еще не понял. М-да, про неудачную жизнь сегодня утром я попала в самое яблочко. - Это - Дэниел Гиллис, Мэтт Дэвис, Кайла Юэлл, Сара Каннинг. Основной состав сериала. То есть главные персонажи.
- Привет всем, - робко улыбнулась я, но в голове крутился лишь Йен, с которым мне теперь придется еще и работать. Это что же? Надо будет с ним целоваться и обниматься? М-да, уж. Вот тебе и сериальные страсти, Нина.