Часть 1. Сон.

97 2 1
                                    

Я проснулся в полдень, резко открывая глаза и чувствуя жгучую боль в области шеи. По началу я не понимал, где я и что происходит. Вокруг все было белым, помещение было маленьким, а я лежал на полу, среди игрушек. Стоп. Игрушки?

Я поднял одну в виде зайца. Глаза-пуговицы, зашитый рот. Все остальные игрушки похожи друг на друга, такие же глаза и рот, небрежно пришитые руки и ноги. Вдруг я почувствовал влажность на своей руке, в которой лежала эта игрушка. Поморщившись от не приятного чувства, откинул зайца в сторону. Это было странно. Рука покрылась красной жидкостью, напоминающую кровь.

-Алекс, иди ко мне.

Послышался голос, отдаваясь эхом в моих ушах. Мне стало немного не по себе. Честно. Голова закружилась, ноги будто ватные. Я делаю шаг и тут же падаю в образовавшуюся кучу тех самых игрушек. Пытаюсь встать, но не могу. Да что же это такое? Снова пытаюсь, но падаю назад, на чем-то поскальзываясь. Вокруг все меняет обстановку и вот я у уже чувствую, как опять же что-то жидкое пропитывает мою одежду.

Я резко открываю глаза и оказываюсь в своей комнате.

-Просто сон. Господи, это просто сон. - говорю я, пытаясь привести все мысли в порядок. Моя голова кружится, но не смотря на это я кое как встаю с кровати. Мне хочется освежиться. Не большими шагами добираюсь до двери, ведущей в коридор, и открываю ее. В доме так тихо, будто я в нем совершенно один. Но точно знаю, что родители сегодня не на дежурстве, а значит спят. Так же не спеша иду до ванной. Преодолев путь от комнаты до двери в ванную, меня останавливает шорох. Я резко поворачиваюсь на звук. Никого. Подумав, что мне просто все это кажется после дурного сна, я смело захожу в ванную комнату. Подхожу к раковине, над которой висит большое зеркало. Обычно, мама долго прихорашивается перед ним, а мы с отцом вечно стучимся в двери, чтобы она поскорее вышла. Я смотрю в зеркало, открывая кран и набирая в ладони воды. Выплескиваю ее на лицо и снова смотрю в зеркало, вытирая лицо сухим полотенцем. Вдруг, яснова резко поворачиваюсь, слыша шорох у себя за спиной. Как вы думаете, что я увидел? Мягкая игрушка, что и те из моего сна. Это маленький мишка. Глаза-пуговицы, рот зашит, вата торчит из шеи и из его уха. Я несколько раз моргаю, надеясь что это мне кажется, но игрушка не исчезает. Она начинает двигаться и через мгновенье оказывается возле меня. На лице мишки уже не ровный зашитый ротик, а искаженная, злобная улыбка. Он кидается на меня, а я отскакиваю назад, но поскальзываюсь,  ударяюсь о раковину головой. Боль. Жгучая, пронзающая голову насквозь. Такое ощущение, что череп рассказывается. Мне плохо, меня тошнит. Не могу встать, а игрушка куда-то и исчезла. В глазах мутно, но все же я нахожу в себе силы, чтобы подняться на ноги. Быстро открываю двери и выхожу из ванной комнаты, но тут же проваливаюсь в никуда. Темно, я лечу вниз, но не приземляюсь, будто упал в бездонную яму.

-Я сплю, все еще сплю! -наконец-то осенило меня.

-Алекс, проснись! -кричу я сам себе, щипая себя за руки. - ПРОСНИСЬ! - громче закричал я, сжав кожу на моей руке так сильно, как только мог.

Свет. Лучи солнца упали мне на глаза, из-за чего я поморщился. Открыв глаза, я понял, что снова нахожусь в комнате. Мама забегает в помещение, смотря на меня взволнованным взглядом.

-Сынок, ты кричал. Что случилось?

Я смотря на нее испуганным взглядом, затем потираю пальцами переносицу и говорю:

-Нет, ничего. Не беспокойся, мам. Просто плохой сон.

Она облегченно выдыхает и снова устремляет свой взгляд на меня.

-Ох, ладно. Вставай и иди есть. В школу опоздаешь!

Я кратко киваю, встаю с кровати и иду к шкафу, чтобы достать школьную форму. Мама вышла из комнаты и я мог спокойно переодеться. Все таки это был сон. Я и не надеялся, что проснусь...

Кроваво красный.Место, где живут истории. Откройте их для себя