15 глава. До чего........3:3

2.6K 79 0
                                    

POV Nina

Avril Lavigne - Smile

Отрезвленная Кэндис запела известную песню Аврил Лавин, а мы с Клэр сели обратно за свой столик под строгим конвоем парней. Чувствую, этот вечер мы проведем трезвыми и под контролем вездесущих соседей. Я и Холт, естественно, хмурились и через силу жевали заказанные салаты, иногда с ненавистью поглядывая на довольных парней, которые внимательно наблюдали за нами и Кэндис. Похоже, они твердо решили запретить нам даже думать об алкоголе. Единственный выходной, совпавший у нас, девчонок - и вот, пожалуйста. Расслабиться? Нет, ты что, нельзя! 

Эти изверги отобрали русскую штуку у Клэр и намеревались провести с нами целый вечер. Сделаешь неверное движение - косой взгляд в твою сторону. Полезешь в сумку - предупредительный кашель и грозный взгляд от Сомерхолдера. Я даже не пробую встать и пойти в дамскую комнату, ибо (насколько я уяснила) парням настолько пофиг, что кто-то из них пойдет со мной. Не понимаю, чего они так взъелись из-за алкоголя? Мы им кто? А, ну да. Нейт же парень Клэр. Стоп. А причем тут я? Ей нельзя и мне нельзя? Не честно!

- Хватит дуться, - проговорил Джо, не глядя на нас.

- Никто не дуется, - равнодушно отозвалась Холт и кинула на своего парня жалостливый взгляд. Не прокатило. 

- Ага, конечно, - фыркнул Йен рядом со мной, отчего я непроизвольно поджала губы, показывая свое недовольство. - Мы вам добра хотим.

- Тогда дайте нам нормально расслабиться, - взъелась Клэр и возмущенно посмотрела на равнодушного Йена, но потом снова перевела взгляд на Колу. Ей было хорошо, она отрывалась во время песни с двумя симпатичными гитаристами. А нам мучаясь с этими. Конечно, они симпатичные, но я настолько привыкла их немного недолюбливать, что не могу представить кого-то из них кем-то вроде моего парня, брата или друга. Соседи и соседи. Спасибо, что не родственники.

- С водкой? Ни за что, - покачал головой Нейт. 

- Какая разница? - не вытерпела я и влезла в разговор.

- Ты просто не знаешь, что бывает от одной бутылки водки. Я знаю и не очень хочу потом наблюдать вашу алкогольную зависимость. Сначала вы говорите, что хотите только расслабиться. Потом находите всякие отговорки. А потом спаиваетесь. И поверьте, у вас не настолько крепкий организм, как у русских. - Нейт говорил терпеливо и почти по-отечески, будто объяснял ребенку самую простую вещь на свете. Я вздохнула и пожала плечами. Ему лучше знать. Клэр тоже это поняла и заявила, что хочет домой. Йен и Нейт пошли с ней, а мы с Джо остались ждать Кэндис.

Три месяца втроемМесто, где живут истории. Откройте их для себя