POV March Alloco (Автор)
Нина лежала на кровати и листала фотографии ее и девочек на айподе с прошлого дня рождения Клэр и улыбалась, стараясь не обращать внимания на тошноту в животе. Йен сидел рядом и смотрел на ноутбуке какой-то фильм. Судя по звукам выстрелов, криков и погони, это был боевик. Вздохнув, брюнетка откинула айпод в сторону и встала с кровати, отчего голова закружилась, и она резко села обратно. В мыслях пронеслось недоумение и удивление. Нина снова попыталась встать, и это получилось лучше первого раза. Такое иногда бывает, знаете? Когда долго лежишь в одном и том же положении, а потом встаешь, и в глазах становится темно, и тебе кажется, что все вокруг тебя закружилось и не можешь устоять на месте. Как только Нина сделала шаг вперед, то тут же рванула в ванную и упала на колени перед унитазом.Йен, обеспокоенно наблюдавший за соседкой в это время, отложил ноутбук с уже забытым фильмом в сторону, услышав характерные звуки из ванной. Нину тошнило, причем очень сильно. Хмурясь, Йен подошел к двери и аккуратно постучал.
- Эй, ты там как?
Характерные звуки прекратились через минуту, но Нина не спешила выходить. Она взглянула на себя в зеркало, которое висело над раковиной и ужаснулась. Ее загорелая кожа выглядела бледно, на лбу выступили капельки пота, а губы сильно сухие. Добрев быстро почистила зубы, плеснула на лицо холодной воды и пошла на выход. У дверей они столкнулись с Йеном нос об нос, точнее - нос Нины об грудь Сомерхолдера.
- Мне плохо, - севшим голосом сообщила Нина и легла на кровать, завернувшись в одеяло, словно в кокон. В комнате было холодно, по спине пробежались мурашки.
- Что, что болит? Тошнит? Голова? Живот? Нога? Что? - засуетился Йен.
- В общем, вывод такой - все трое отравлены вашими несвежими грибами. Я все рассказал, таблетки дал, а теперь мне пора. До свидания, выздоравливайте. Выход найду сам.Доктор дал нужные лекарства, красочно расписал, что нужно делать и со спокойной душой отчалил туда, откуда приехал. Джо, Йен и Нейт уставились на своих соседок и синхронно вздохнули. Кэндис отвела взгляд, поджав бледные губы, Клэр мысленно готовилась к возмущенной речи о утренней прихоти Нейта - грибной суп, а Нина думала, как бы поскорей добраться ей до ее лучшего друга на сегодня - унитаза.