Наступило 9 часов вечера.
Марианна решила пораньше лечь спать.Она легла в кровать и укрылась мягким одеялом.Но вдруг ,звонок в дверь.Марианна встала с кровати и пошла открывать
дверь .Перед ней стоял её любимый,Влад.Он вошел в дверь и поцеловал её.Она мило улыбнулась .Они пошли пить чай.Чай был очень вкусный,с земляникой .
И снова,звонок в дверь!
-Кто еще?!-сказала она.
Марианне это не понравилось ,так как она хотела побыть с любимым.
Это была её лучшая подруга,Алиса.Они дружили с детства.
-Привет!
-Привет.
-Я наверно не вовремя ?
-Нет,нет!Что ты?Проходи.
Марианна,Влад и Алиса что-то делали и где-то поздно вечером Алиса ушла.
Перед тем,как уходить,Марианна спросила :
-Ничего не подумай,но ты по делу приходила или просто так?
-Я хотела с тобой поговорить .
-О чём?
-Да ладно,давай в другой раз .Просто это личное.А тут Влад.
-Ну и что?
-Марианна,прошу!Не начинай,ты же знаешь,что я Владу не доверяю.Завтра встретимся,если его не будет?
-Ладно,ну как знаешь.Пока,до завтра
-Пока.
____________________________
-Почему она мне не доверяет?-недовольно спросил Влад.
-Не знаю.Ладно,забудь.
____________________________
Вскоре Влад ушел,так как было поздно.На этом ее обычный денек прошел и она уснула прямо на диване в гостиной.
_____________________________
Марианна-это обычная девушка,которой 18 лет,она очень наивная и порой глупая,но добрая и в плане учебы умная.
Внешность?Да особо она и не красотка,но и не уродина конечно.
У нее длинные волосы до пояса,русого цвета,но лицо не очень красивое,глаза единственное,что украшает ее лицо.Глаза зеленые и открытые.А губы и нос самые обычные,но лицо все немного в прыщах.Но все равно, лицо ее нее не очень красивое,а вот фигура!Очень красивая,стройная.
Но по внешности людей не судят,самое главное,что внутри,злая или добрая душа.Вот у нее осень добрая,и это порой не очень хорошо,потому что,некоторые обманывают ее и ноги об нее вытирают,а она доверяет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о жизни одной девушки
RomanceУ обычной девушки Марианны все было хорошо до тех пор,пока в её жизни не появился Влад...