🐙Найтмер/Кресент🔪

4.2K 57 7
                                    

Ну, в прошлой главе сверху, в этой снизу ._.
(и да клава все ещё бешеная, а пишу я быстро так что ошибки будут =/) идея не моя, у кого-то позаимствовал.

Кресент шёл со школы. Возвращаться  домой максимально не хотелось. Отцы сильно поругались с утра и скорее всего так и не помирились. Так оно и было. Кресент зашёл домой. На диване сидел Найтмер. Он был пьян. Любитель ножей (скажите мне его клички, а то все "Кресент" да "любитель ножей") постарался незаметно пройти, но у него это не получилось.
Найтмер-ооо~ *ик* ты уже вернулся?~
Скользкий схватил сына за руку и потянул на себя. Кресент не удержался на ногах и рухнул на отца.
Крес.-что ты д-делаешь?
Найтмер начал раздевать сына, и так и не ответив на вопрос. Кресу это совсем не нравилось, но он знал-с пьяным отцом шутки плохи. Вот юный  скелет остался без одежды. Найтмер повалил его на диван надвисая над ним. Руки в сына он держал над головой. Он достал свой неон. Посмотрев на сына, залитого густым румянцем, он резко вошёл порвав девственную плеву(автор анотомию не учил, а так что берет все из других фф ;-;). Кресент закричал, а а из глаз пошли слезы. Кольмар не стал церемониться и сразу начал вдалбливать сына в диван. Кресент болезненно стонал, кричал и молил о пощаде, но отцу было пофиг. Он просто хотел расслабиться и снять напряжение. Спустя около 40 минут этих пыток Найтмер с тихим рыком кончил сыну на ребра. Кресент тяжело дышал. Кальмар сразу провалился в царство Морфея, а за ним и сын.

°Зе енд°

258 слов.
Сделано лениво и наспех   ,->-,
Кто нибудь научите меня ложится не в 3 часа ночи ÷^÷
Как всегда жду новые заказы  ¦>

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя