Прошло полгода, мы до сих пор встречаемся, и я с уверенностью могу сказать, что люблю его. Когда об этом узнали все, столько грязи, сплетен я про себя читала, даже мои лучшие бывшие подруги не хотят со мной говорить. Они обижены, что я не сказала им. Но ведь это не повод, что бы прекращать многолетнюю дружбу?
Неделю назад мне исполнилось 19 и я студентка – первокурсница, Гарри все так же дает концерты, снимает клипы и встречается с фанатами.
В тот день, когда мы убежали из ресторана, и я поехала к Гарри, Джордж очень переживал, но я объяснила ситуацию, и, как говорил Стайлс, он все понял и отпустил.
Гарри познакомил меня со своей семьей, и я им очень понравилась, но с моей семьей он еще не знаком, просто боюсь реакции мамы.
Сегодня он должен приехать из Америки. Уже было 8 вечера, и я готовила для нас ужин. Я приготовила мясо по-французски, овощной салат, пюре и пирог с яблоками.
В дверь позвонили, и я побежала открывать. Это был Гарри. Он зашел в квартиру, поставил чемодан в угол, снял обувь и пальто и обнял меня со всей силы.
-Я скучал, - сказал он шепотом и поцеловал меня. Как же я по нему скучала!
-Я тоже скучала. Пошли, я приготовила ужин, - сказала я, когда мы отстранились друг от друга.
В центре гостиной стоял стол, на котором стояло всё, что я приготовила. В комнате был полумрак, и освещали её только свечи. Мы сели за стол.
-Как Америка? – спросила я.
-Отлично. А ты как? Чем занималась?
-Тоже не плохо. В уневере загрузили, не минуты свободной.
Просидели мы не очень долго, потому что ему не терпелось отправится в спальню, да и не только ему.
***
*Прошла неделя*
Утром я проснулась в объятиях своего парня, это не вероятное чувство, когда ты видишь его сонного с улыбкой на лице. Я поцеловала его, и он медленно открыл глаза.
-Доброе утро, - тихо сказала я.
-Доброе, - он поцеловал меня еще раз. – Чем займемся?
-Можно прогуляться.
-Да, отличная идея! – радостно воскликнул он. – Пошли в душ, - он встал с кровати и потянул меня за руку, но я уперлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you. [h.s]
RomanceЭта история о том, том, солист всемирно известного бойзбенда, Гарри Стайлс, пытается заполучить сердце обычной девушки, его фанатке. И у него это получается, но не все идет так глатко, как могла бы быть...