Родители.

704 32 0
                                    

Этого дня я боялась, потому что сегодня предстоит знакомство с моими родителями. Конечно же, я была уверенна, что он понравится им, но где-то в глубине души, закралось сомнение и страх. Я боялась, что он не понравится моей маме, ведь она всегда говорила, что звездам нужен лишь секс и все, а потом они бросят и не вспомнят даже.

-С тобой все в порядке? - взволновано спросил Гарри, когда мы стояли на светофоре.

-Да, все отлично, - мой голос дрогнул.

-Не переживай, я им понравлюсь, - улыбнулся он.

-С чего такая уверенность? – хмыкнув, спросила я.

-Ну, это же я! – усмехнулся он, а я закатила глаза.

-Гарри, сейчас не время для шуток, ты не знаешь мою маму! – строго сказала я.

-В любом случае, если я им не понравлюсь, то я просто тебя украду, и мы уедим на Гавайи или Мальдивы.

-Да, ну тебя! – улыбнулась я, шутливо толкнув в бок.

-Приехали, - оповестил он, и я тяжело вздохнула.

Поднявшись на наш этаж, я позвонила в дверь, и открыл её мой папа.

-Привет.

-Привет, родная, - мы обнялись. – Проходите, я сейчас позову маму.

Папа ушел, а мы начали снимать верхнюю одежду и разуваться. Мы прошли на кухню, где мама делала чай. Она обернулась, услышав, как мы зашли на кухню

-Здравствуй, Амелия. Познакомишь нас?

-Привет. Мам, пап, знакомьтесь, это Гарри – мой парень. Гарри, это моя мама Тереза и папа Лион.

-Очень приятно, - проговорил Гарри, улыбаясь своей очаровательной улыбкой. Он протянул папе руку, и тот в ответ пожал её, а маме поцеловал руку, от чего она засмущалась.

-Давайте пить чай, - мы сели за стол, а мама начала резать торт, который мы с Гарри купили по дороге. Мама разложила торт по тарелкам и вовсю устроила бедному Гарри допрос.

-Чем ты занимаешься?

-Я пою в группе «One Direction», может, слышали?

-Что-то знакомое. Амелия, а это не та группа, от которой ты фанатеешь?

-Ну, мам! – я почувствовала, как мои щеки заалелись краской.

-Я просто спросила. Ты сейчас где-нибудь учишься?

-Ну, в общем, нет, у меня скоро тур и я просто не успею. Но в будущем хочу поступить на юриста, - неуверенно ответил он.

I love you. [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя