- да понял я...- начинает снова смущённо бурчать младший под новую порцию ругани дяди. он привык. привык к крикам, привык к угрозам что ему переломают ноги, но никак к тому что о нем будут беспокоиться настолько открыто, столь интимно по сравнению с их каждодневными взаимными действиями друг к другу.
цзинь лина избивали в школе, что уже давно не было не для кого открытием. дяди пытались что-то сделать, но дети от этого лишь зверели и начинали сильнее издеваться над лином, к тому же к их привычным 'избалованное ничтожество' и кучу более жёстких обзывательст пополняла новая хуйня. неоднократные обращения к деректору, кажется были проигнорированы, а как потом узнал цзян чен к ним лишь один раз привели какого-то галимого психолога который сказал что насилие зло, и пожелав цзинь лину удачи ушёл под громкий смех детей и новых подколов для лина. дядя мальчика хотел перевести его в другую школу, но тот отпирался, потому что из-за своей гордости хотел закончить этот год, несмотря ни на что.
а сейчас он с вывихнутым коленом находился в офисе цзян чена. на физкультуре одноклассники решили что было бы отличной идеей пнуть с разбегу колено юноши, но кажется никто не ожидал что колено того вывернется в другую сторону.
цзинь лин никогда не позволял себе плакать перед чужими, но тогда не мог вынести боли. парень еле встал и хотел было позвонить дяде, но тут же вспомнил что его телефон сломан. парень вырвал у одного из обидчиков смартфон, который решил что снять это будет весьма забавно, и сразу же набрал номер дяди. он успел лишь вымолвить дрожащим голосом 'приезжай' , пока его снова не начали бить, и кажется он потерял сознание. а когда очнулся то оказался в офисе своего дяди.цзян чен после звонка сразу же сообщил об случившимся вэй ину, ведь у того место роботы было неподалеку, но похоже решил что везти парня в больницу не стоит. поэтому на всех парах примчался к офису своего брата. да и сказал что пригласит к ним лучшего врача во всем шанхае! позже к ним подоспела вэнь цин. сосредоточено оглядев пострадавшего(который всё ещё был в отключке) девушка подытожила что это вывих и не слишком опасно(если только не усугублять ситуацию, ведь тогда уже будет нужно хирургическое вмешательство), похоже другого ответа цзян чен который был и так как будто весь на иголках, не одобрил бы. вэнь цин вправила коленную чашечку и сделав перевязку лишь сообщила об некоторых важных факторах связанных с травмой (прописала медикаменты и посоветовала применять холодные компрессы, для снятия боли), а позже вернулась с костылями. оставив их под возмущенные крики цзян чена 'ты ведь говорила что это не очень то серьёзно!' она удалилась.
* * *
цзинь лину снилась его семья. его почившие родители и цзян чен. смутные образы резко меняли друг друга. то он сначала на руках у матери помогает ей с готовкой, то он уже с отцом ходят по лесу, то он с дядей избивают вэй ина. то были его детские годы, лет восемь ему тогда было, и примерно в то же врямя его родители покинули этот мир. он все время вспоминал родителей. он любил их сильнее себя и после их смерти только благодаря постоянным шуточкам вэй ина и цзян чену, который был рядом с ним он смог снова улыбаться.
* * *