Глава#15

120 5 1
                                    

Pov Author

Конечно она не помнит Стивена...И ему черт возьми повезло! Все игра подстраивается под него.Чертов кукловод!

-Красивые рисунки...но почему ты их выбрасываешь?-парень сел рядом с Эмили.Прям сущий ангел!

-Мы знакомы?-девушка хмурясь смотрела на него .

"Я точно видела его....точно

...н-но ...ГДЕ?"

Ну же вспоминай! Иначе игра кончится не начавшись толком!Ты проиграешь!

Эх....

Бессмысленно ...

Эта дырка в памяти...

-Конечно мы знакомы! Я же твой лучший друг! Я знаю ты лежала в больнице и теперь у тебя провалы в памяти...Я навещал тебя.-Парень одарил ее ослепительной улыбкой.

Девушка еще больше засомневалась , хотя ,она ведь слышала его голос .Это был его голос.Но только голос.Она не видела его в больнице.

-Эм...Я Стивен если ты не помнишь...

Нарушил парень неловкую тишину

"Стивен..."-повторил разум , а тело содрагнулось.

Кажется это называется телесной памятью....

-Эми все ли хорошо?-обеспокойнный взгляд не отрывался от девушки.

-Да...Все в порядке...-тихо отозвалась она

-Может прогуляемся? Я расскажу тебе все что захочешь.

"Пожалуй это единственный шанс узнать правду...во всяком случае я смогу уйти ...если что..."

Ага конечно. Он так просто не отпустит тебя...И не будет правды...Только "Лапша на уши"

***

Они сидели в кафе возле парка.Эмили узнала очень много "правды".Девушка с каждым его словом не верила ему еще больше.Она помнит что единственный друг-Рэй.Толькко это точно помнила она.Это было вроде спасительной ниточки в этом омуте лжи.

-Я на секунду. ..-сказала Эми встав из за стола  

-Хорошо. ..-недоверие теперь скользило в его голосе.

"Может убежать?...."

Он знает где ты живешь, дура.

Эмили открыла кран из которого полилась холодная вода.Может это хоть чуть чуть поможет привести мысли в порядок?Эмили поднесла холодные ладони к щекам.

-Твою мать! Эмили,и что ты тут делаешь со Стивеном?!

Сердце остановилось и рухнуло вниз а потом на верх

____________________
Хеееей , Тапки мне! Убивайте! Я знаю плохо D:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя