Глава 1

44 6 0
                                    


                 Жизнь или Смерть

Солнце светит, прохладный ветерок обдувает мое лицо, и несёт за собой разноцветные листья, напоминая о том, что уже пришла осень.
Помню, как когда-то давно, я гуляла в парке со своими родителями и лучшим другом. Мы собирали листья разных цветов и форм, бегали под деревьями, когда шел листопад. Я помню их  счастливые и настоящие улыбки.
Но те времена прошли, а ту самую искреннюю улыбку я стерла со своего лица, ведь, больше нет того, кому бы она была адресована.
Ну что ж, все по порядку.
Начну я лучше с самого начала. Давно я уже не вспоминала эти дни...

18 лет назад
Моя мама (Сара) рассказывала, что до того как я родилась, они с папой (Азарий) гуляли в парке, и к ним подошла незнакомка.

                 Знакомство с героями.
Сара:
Девушка 25-ти лет. Семьи у нее нет,  жила в детском доме. Выучилась на художника. Работала раньше в кофе " Озорной пончик " но потом открыла школу рисования и теперь обучает детей.
Также, она рисует и свои картины, некоторые картины выставляются на выставке как у них в городе (стране), так и за границей. Есть муж Азарий.

Азарий:
Крепкий мужчина 30-ти лет. Семьи нет, жил в детском доме. Выучился на врача, и сейчас уже имеет свою больницу.
Часто ходил в кофе " Озорной пончик " там он и познакомился со своей будущей женой Сарой. Он помог ей открыть школу для начинающих художников, также помогая ей с картинами.
Продолжение...
Незнакомка подошла к ним и тихо, но внятно сказала:
- У вас родится ребенок, но не проживет он и дня, как умрет, свет Солнца, Луны и Звезды озарит его тело, и новая жизнь придет, которая все миры спасёт.
Женщина тут же пропала без следа. Азарий и Сара подумали что это просто бред, но через несколько месяцев все сбылось...
18 апреля.
Все прошло хорошо и мать, и ребенок живы и здоровы. Утром была не очень хорошая погода. Они лежали вместе. Рука матери коснулась руки ребенка - она была холодная. Стремительно открыв глаза, она увидела перед собой бездыханное тело своего дитя.
Через несколько минут, врачи уже бились за жизнь этого ребенка, но все безуспешно.
Приехал отец, ему  рассказали печальные новости, врач проводил его к маленькому телу ребенка. Зайдя в комнату, они увидели маленькую кушетку у окна, на которой лежало крохотное тельце, накрытое простыней.
За окном идёт дождь, не верится что вот так все и закончится...

-----------------------------------------------------------------
Спасибо тем кто прочитал эту главу .

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя