S1S01. Wolf Moon

3.8K 67 19
                                    

Teen Wolf и весь сюжет полностью принадлежит Джефф Дэвису, моя только Симонс ну и проходящие мимо персонажи. 

- Надеюсь, вы никуда не влипните, пока я буду на работе? – я уже сбилась со счета, в который раз отец спрашивает это у нас.

- Все будет в порядке, - с хитрой ухмылкой ответил Стайлз.

 - В полнейшем ажуре! – заверила я.

Папа тяжело выдохнул, окинув нас задумчивым взглядом. Вечер кино сорвался уже в очередной раз – его снова вызвали на работу. Нелегко быть шерифом, когда у тебя двое несовершеннолетних детей, норовящих влезть куда-нибудь, пока тебя нет дома.

Когда за ним захлопнулась дверь, мы вслух досчитали до десяти и услышали шум отъезжающей машины.

- Десять минут на сборы, Скалли! – брат повенулся ко мне, все так же довольно улыбаясь.

- Я справлюсь за семь, Малдер! – самоуверенно произнесла я, хлопнув его по плечу.

Мы сорвались с места и побежали наверх, в свои комнаты. Раньше мы жили в одной комнате, но после того как мне стукнуло четырнадцать я закатила эпическую истерику о том, что мне необходимо личное пространство. Скрипя зубами, папа отдал мне свой кабинет, который был достаточно просторный, чтобы поместить кровать, письменный стол, книжные полки и даже шкаф. У меня в комнате, так же как и у брата творился вселенский хаос – вещи разбросаны в разные стороны, кровать не заправлена и на полу валяются всякие журналы и несколько комиксов. Я наспех сменила свои удобные пижамные штаны на походные джинсы, напялила широкую футболку с железным человеком, которую, кстати, мне удалось стащить у брата, и сверху накинула темно-синюю толстовку. Я прыгала по комнате в одном кеде, когда Стайлз меня окликнул.

- Скотт не отвечает, - не отрывая телефон от уха, пробормотал он.

- Нам все равно заезжать за ним. – Я достала второй кед из-под кровати и стала обуваться.

- Хей, это же моя футболка! – брат ткнул пальцем в изображение Тони Старка на моей груди.

- Уже нет! – беззаботно отмахнулась я и вскочила на ноги, когда завершила завязывать шнурки.

Мы выбежали из дома, даже не потушив свет. Стайлз как всегда запрыгнул на водительское сидение, мне досталось пассажирское. Все наши конфликты по поводу вождения его драгоценного джипа заканчивались одинаково, одним аргументом Стайлза – «Кто старше того и машина» и совершенно не важно, что мы близнецы и разница у нас всего лишь 23 минуты.

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя