Типичный жаркий день в летнюю пору. Ясное голубое небо украшает ослепительно яркий жёлтый круг. Солнышко. Наверняка если коснутся одну из крыш домов можно не на шутку обжечься. Душно, в воздухе чувствуется напряженность, словно солнечные лучи забрали весь кислород. Даже под тенью здании ощущалась та же жара. Не говоря о нескольких проезжающих на дороге автомобилях, народа на улице было мало, чем в остальные дни. А всё из-за жары. Казалось весь мир замер под золотыми лучами обжигающего солнца. И неудивительно, что окна всех домов были распахнуты настежь и у каждого был включен вентилятор. Хотя нет... Окно одного из квартир было заперто. За окном были слышны голоса. Нет, это были всхлипы и рыдания, а не голоса. Хотя к всхлипам иногда добавлялись и бормотания. Было невозможно разобрать слова, голос бормочущего издавался как-то приглушенно. Но за окном явно рыдал человек. Но от чего?
Полутемное помещение. Свет исходил лишь сквозь занавеску, и то он всё равно был слабым, блеклым и освещал лишь половину комнаты. Уличного света недостаточно чтобы осветить помещение. Пыльный ковер с грязными пятнами в некоторых местах скрывал трещины дощатого пола. На одной из четырех стен висела прямоугольная тедрадка с цифрами. Старый календарь с опадающими страницами.
Ещё один тяжёлый вздох, затем крупная слеза и новый поток громких ругательств.— Снова никчемная ерунда! Никому ненужная ерунда! Да каким бессмысленным делом я занимаюсь!?!
Ещё один удар кулаком в поверхность стоящего рядом стола. И снова как и было до этого, всхлипы.
Вся комната, считая и диван на котором она сидит, и стол, шкаф, подоконник завалены скомканными бумагами. Все они заляпаны чернилами, исписаны темно-синей ручкой. Неразборчивый почерк на некоторых бумажках, меняется с красивым, понятным почерком. Какие-то слова, словосочетания, черточки, восклицательные-вопросительные знаки… И многое другое, в чем не видно сути.
Она вонзает тонкие пальчики в свои рыжие волосы, другой рукой сжимает бумажку. Ручка лежит на столе, рядом стопка чистых, ровных листов. Её ладони погрязли в синих чернилах, так же, как и все те рукописи, которых она скомкав разбросала повсюду.
Ещё одна слеза, она ощущает недостаток энергии и перестает рыдать. Закрывает глаза и опускается всем телом на мягкое сиденье дивана.
Почему ты приходишь ко всем но не ко мне?
Измученный вздох и девушка засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писательница И Вдохновение
ParanormalНебольшой мистический рассказ про писательницу по имени Колли. Она потеряла вдохновение и много дней только и делает что кидается по всем углам дома скомканными исписанными бумажками. Но внезапно к ней является черный силуэт. ,,Спаситель". И раскры...