Несколько лет спустя
- Гелла. - крикнула молодая особа на весь дом, но ответа не было.
-Опять сидит в своём кабинете. - буркнула она себе под нос и пошла в кабинет своего товарища.
Тихонько постучав и услышав за той стороной "Войдите"
Девочка открыла дверь и всунула свою белоснежную макушку в кабинет. Но уже через некоторое время молодая особа уже сидела на диванчике и смотрела пронзительным взглядом на Геллу-Ты так во мне скоро дырку прожёшь своим взглядом. - по доброму усмехнулся Гелла и поднял голову встретился в пронзительно голубыми глазами
-Гелла а можно мне не ехать в Хогвартс, я и так знаю больше чем они. Я лучше останусь в Дурмстанге, хотя и там я знаю больше их всех. - всё это время у молодой особы было задуманное лицо
Встав со своего кресла Гелла подошёл к девочке и обнял.
-Ты ведь знаешь Лаура, что так нужно. Да ты умнее их в несколько раз, ты выносливей, ты неповторимый человек которого я встречал в жизни. Именно ты спасла меня из своей же тюрьмы.
Ты сильная. - всё также обнимая ребёнка, да именно ребёнка, ведь он как не кто иной понимал как ей тяжело, как ей трудно.-Спасибо тебе большое Гелла, ты заменил мне родителей которых убили в детстве, ты моя семья.
Ведь у меня кроме вам с Лаки нет. - девочка прижалась к мужскому телу и обняла, вкладывая в эти объятья моря любви.- Всё солнышко иди спать, завтра рано встовать. Ты ведь не забыла что завтра нам надо отправляется покупать учебники и одежду для Хогвартса. - поцеловав малышку в лоб и взлохматив её волосы. Лаура убежала в свою комнату озорно смеясь.
Лаура для Геллы была как младшая сестрёнка которую надо беречь и оберегать.
Уже завтра они поедут в Косой Переулок чтоб купить учебники и всё необходимое для второго курса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаура Кэт в Хогвартсе
FanfictionА что если бы Галлерт Грин-де - Вальда освободили? И это был не кто иной как маленькая девочка. Которая невероятно умна в своём раннем возрасте. Хочу сказать огромное спасибо за эту чудесную обложку вот этому прекрасному человеку Mar_Mishka ❤️❤️❤️Сп...