Глава 14

89 19 1
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Завтрак сегодня проходил более шумно, чем в остальные дни. А всё из-за предложения Минсока съездить в какое-нибудь интересное место. Ребята вот уже полчаса спорили и предлагали разного рода места, в которых можно было бы хорошо провести время.

— Я знаю в этих окрестностях хороший ресторан, в котором подают отличные кальби и пулькоги! — Подняв руку в воздух, заговорил Бён.

— Ой, да тебе лишь бы пожрать! — Пробасил Ёль и скорчил смешную рожицу. Завидев лёгкую улыбку на губах Сумин, парень и сам не смог сдержать улыбки.

Обсуждение затянулось ещё на некоторое время, после чего было принято обоюдное решение отправиться на горнолыжный курорт. В доме семьи Пак хоть и было хорошо, но всё же не так весело, как хотелось бы.

На сборы у ребят ушло не так много времени, как планировалось. Поэтому уже часа через два после завтрака в прихожей стояли собранные сумки с вещами и лёгким перекусом.

Джиюн и Сумин среди первых выбежали из дома, утянув за собой Бэкхёна. Они спешили занять места в машине Чанёля, так как знали, что Юми точно не упустит возможности поехать в компании Пака и О. А ехать с ней снова им очень и очень не хотелось.

Стоит ли говорить о реакции японки на этот поступок? Цокнув и закатив глаза, Ятабэ направилась в сторону машины Минсока, при этом постоянно недовольно зыркая в сторону школьниц.

Бён предусмотрительно занял место спереди, так как на задних сидениях его всегда укачивало. Чан был за рулём, а Сехуну ничего не оставалось, кроме как сесть назад рядом с Юн. Места здесь было вполне достаточно, и если бы девушки ехали вдвоём, они бы вполне смогли удобно устроиться и даже принять позу полулёжа. Но Хун был вдвое больше них, а потому ему пришлось немного потеснить школьниц. Но это нисколько не напрягало. Особенно Пак-младшую, которая была только рада такому исходу событий.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя