Перед началом я хотел сказать,что это все от лица Земли. Не знаю,можете думать,что это письмо или личный дневник. Удачного чтения!
Они убивают тебя.
Вот что я слышал ото всех... В частности Солнца и Луны. И в самый "удачный момент". Солнце настоятельно и чуть надоедливо прилипает ко мне со словами "я могу избавить тебя от них". А Луна всегда негромко говорит,можно сказать пищит. Как же надоедает. Бесят...Я уверен,что они могут измениться^^. Другие планеты называют *их* паразитами, хотя у них есть свое имя- "человек". Я всегда,когда кто то говорил о них негативно,а это было очень часто, я всегда начинаю спор. Да,они причинили мне много вреда,но они хорошие). Внешность у меня...средняя. Все воды голубого,можно сказать синего цвета,а вся суша зелёного,белого или почти бежевого. Всегда носит теплую или мешковатую одежду,что скрыть раны... Могу отметить,что у меня их немало. Везде бинты,даже дышать нормально самостоятельно не могу
... Какой я *жалкий* . Было много пожаров,так что логично у меня много ожогов... Частая тошнота... Даже один глаз поменял цвет из за людей. Но все ещё верю в них^^ . И.... Кажется,что я что то чувствую к Солнцу. Хех,как я быстро сменил тему .Нет,ко всем планетам дружелюбно,но он... Какой то другое чувство... Когда я его вижу,то я замираю. Я чувствую *ревность* когда ты с кем то другими болтал. Не знаю,но многие называют это *любовью* Странное название. Мне Луна сказала это слово. Кстати,я все эмоции скрываю под маской дружелюбия... Какой я все же жалкий. Я уверен,что кто то это прочитает. Но Солнце обязательно прочитает Хех,Солнце,помнишь тот случай на мое День Рождения?
Ты тогда в Марса случайно кинул торт."Ты покойник"-сказала Венера смеясь,как оба "играли в салочки". Я тогда ничего не ел. Не имел желания...Вот почему я часто меняю темы. Не знаю. Возможно привычка. Луна,помнишь,как ты спорила с Солнцем?
Я не знаю,сколько часов вы спорили. Я уснул. Было так скучно. А вообще,я хотел сказать,если я продолжу так жить,то...может закончиться плохим концом. Я страдал. Особенно во время войн. Нельзя жить дружно? Видимо нет... Я скрывали это,ради людей. Все же я единственная планета,в котором была живая расса. Их было действительно много. Они спустя века так сильно изменились... Я очень рад,что у них науки очень хорошо развиты^^. Многие страны дружат между собой. Это очень круто. Кстати, люди очень заинтересованы в изучении моих братьев и всего космоса. Хех)-"Последний штрих...."- сказав себе в голове и закончил уже какой день вести писания. Земля была довольно отдаленым ото всех,если дело идет о людях. Наша планета вел личную книгу о своем мнении. Предложила,кстати Юпитер.
-надеюсь все надалиться)- улыбнувшись себе и закончил писать.
-все же,Юпитер дал хороший совет) Мне пора к Сатурну. Он хотел,что бы я ему помог.
....Он желал всем добра,даже ценою своим здоровье,репутацией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне жаль.
Fanfictionда,да. Типичная история,как люди убивают Землю. Но, серьезно,хватит убивают родную планету. Итак, присуствует шип Солнце/Земля. Это довольно милый шип,но немного странный.И все то от лица Земли