Начало конца

2 0 0
                                    

-«Вечные крики, боль, так хочется кричать, но надо молчать. Я ведь учусь быть сильной, уметь ставит стену если меня захотят морально убить»- говорит себе в зеркало : - Малия
*стук в дверь*
Малия вытирает слёзы, делает вид, что все хорошо, старается натянуть улыбку на всё лицо открывая дверь.
-«Как же ты меня напугала» - говорит ей - Джеймс - «ровно 25 минут как ты в ванной комнате»
(Джеймс - парень Малии)
-«а, так я просто решила хорошенько привести себя в порядок, сегодня корпоратив на работе, нужно выглядеть хорошо»- говорит Малия
-«что? Какой корпоратив?!» -С повышеным тоном голоса говорит Джеймс- «ты никуда не пойдёшь! Я тебя заберу после работы сразу же!»
-« ты чего? Что в этом плохого?» - спрашивает Малия
-« я против и точка!» - Джеймс ей ответил
Вдруг у Малии все внутри снова рухнулось, руки трясутся, на ресницах появляются капли слез.
Стараясь сдерживать себя, но держась на ниточке своих вечно последних нервов, она уходит в свою комнату, наступив на его ногу.
«Что плохого? Что ему не так?»- спрашивает себя Малия - «Я ведь никогда не давала ему повод для ревности, НИ-КО-ГДА»
Малия оделась как попало: джинсы, худи, бандана, обула «конверсы» и вылетела мигом с дома, что тот даже не успел с ней попрощаться.
Вытирая слёзы из своих голубых глаз, видит как впереди неё парень дарит цветы своей девушке, она вся сияет, ярче чем звезда. Малия сказала вслух - « Вот бы мне так. Это же такое счастье. Счастье в таких мелочах»
- «девушка, вы очень красивая» - крикнул мальчик с круга пацанов, которых Малия даже не заметила, глядя на счастье другой девушки.
Она обернулась к нему, покраснев ответила -« Спасибо».
Какой симпатичный кстати мальчик, подумала она и сразу вспоминала о своём Джеймсе.
*звонок в телефон, звонит «Мой Джеймс» *

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не влюбляйся, милая Место, где живут истории. Откройте их для себя