Прости блять.

219 19 5
                                    

Белла переехала к Костье . Купер решила не торопить события и не вспоминать про признание Беллы . Ей так будет лучше - пронеслось в голове у Каспер . Белла лежала на Костьиной кровати одна и залипала в телефон пока Костья сидела на кухне . Белль решила зайти в инстаграм и увидела там фотографию ну так сказать прикольной девушки . Белле она понравилась и она решила написать ком под фото .
Белла : 🆘ка😻😻😻
Прошло минут 15 и эта девушка ей ответила . И как оказалось её зовут Настя .
Настя: спасибо😽 , может пообщаемся в лс?
Белла: давай💅
Тут в комнату влетает , как ошпареная Костья .
К: кого ты тут себе нашла?!?!!
Б: всмысле?...
К: а это блять что?!?!!!
Купер показала переписку Беллы с Настей .
Б: а чё ты на меня орёшь?!!! Я сейчас вообще с тобой разговаривать не буду!!!
К: да мне похуй!!! Сваливай блять к хуям !
Костья бы так никогда не сказала , а тем более Белле , просто её очень сильно бомбило .
Б: хорошо .
Белла встала с кровати и ели сдерживая слёзы пошла собирать . И Костья сев на кровать только поняла , что сделала .
К: Белла стой!
Б: как ты там мне сказала сваливать к хуям ? Вот я и сваливаю туда!!!
К: прости пожалуйста .
Б: НЕТ блять .
Белла выбежала на улицу и решила сходить погулять по лесу (сразу вспомнила её фразу из 9 выпуска - я иду гулять по лесу😹✌) который был не так далеко . Она плача и спотыкаясь шла всё дальше и дальше по лесу со своей тяжёлой сумкой. А малейшие физические нагрузки ей были строго запрещены , но ей было похуй. А Костья в то время бегала по городу , как сумасшедшая и искала Белль . Она трезвонила ей по телефону , но та не брала трубку. Прошло часа 3 , а Каспер так и не могла найти Белль и проклянала себя за совершённое + покрывала себя трёх этажным матом. Купер подошла к какой-то бабушке и показала фото Беллы.
К: вы не видели эту девушку?
Бабушка: видела видела она, где то часа 2 назад в сторону леса побежала .
К: спасибо вам огромное .
Костья побежала в тот лес она бродила по нему , где то 1 час . Она вымоталась и решила немного посидеть , а потом продолжить поиски . Уже темнело . Костья встала и пошла дальше искать Белль . Она прошла метров 128 и увидела светловолусую свою девочку которая сидела в какой то грязи и плакала .
К: солнце , зачем ты ушла ?! Я тебя так долго искала!!!
Б: ты сама меня послала к хуям , чего ещё надо?!
К: ну прости меня .
Б: ноу.
К: пошли домой?
Б: нет , я с тобой не пойду !!!
Белла уже очень сильно замёрзла и дрожала . Костья это увидела и протянула ей свою джинсовку .
К: держи.
Б: да чё тебе от меня надо?!!! Отвали .
Белла кинула Костье обратно джинсовку .
К: ну что мне сделать , чтобы ты простила???
Б: я не прощу.
К: ну пожалуйста . Да пойми ты меня я просто ревную блять!!!
Б: не кричи ... на меня ....пожалуйста .
К: прости прости прости.
Б: ладно , я тебя поняла .
К: пошли д..
Б: пошли пошли , а то я уже замёрзла .
К: я же сказала одевай мою джинсовку .
Б: ладно.
Белла отдела толстовку Костьи  , а Купер взяла спортивную сумку Кузнецовой . Они дошли до дома и Белль начала раскладывать свои вещи по полочкам . Разложив вещи она не собиралась спать с Каспер , потому что ещё всё таки немного обижалась . Блондинка легла на полу . И тут в комнату заходит Костья .
К: ты чего на пол легла?!
Б: .......
К: а ну вставай , заболеешь .
Б: нет.
Белла не встала . Костья взяла её на руки и уложила на кровать .
Б: отпусти .
К: а нефиг на полу спать!!!
Белла уснула и к ней рядом легла Купер . Она обняла Белль и так уснула.



Простите за эту какашку фантазии вообще 0 . Приятного прочтения какашки✌💖.

Бэлла/Костья Место, где живут истории. Откройте их для себя