Дзынь. Очередная тарелка полетела в стену. Звон бьющегося стекла согнал ворону с дерева под окном.
-Как ты посмел?!Отродье! – женщина с перекошенным от ярости лицом уже замахивалась следующей тарелкой.
— Извините – в который раз повторил Дейдара, едва уклоняясь от тарелки.
— Мразь! – крикнула женщина и расплакалась. Дейдара ошарашено смотрел на стенку. Еще чуть-чуть и осколки бы точно задели. Да так сильно она еще никогда не заводилась. Оры, визги, и тому подобное — все было. Но до битья посуды еще ни разу не доходило.— Дорогая! – на кухню быстрым шагом вошел темноволосый мужчина. Увидев рыдающую жену, он опустился к ней и приобнял за плечи. – Что случилось? Успокойся, успокойся. Неужели он?
Женщина не ответила, а продолжала рыдать, обнимая мужа. Дейдара вжался в стенку и с ужасом смотрел на них. Вот теперь ему точно влетит не по-детски. И все из-за чего? Из-за кувшина, который выпал из холодильника и разбился? Ну, бывает, подумаешь. Он же не виноват, что тот стоял так близко к дверце.
— Ты! – мужчина поднялся и резко повернулся к Дею. Того пробила дрожь. – Как ты посмел? Ублюдок! Убирайся!
— Но я…
— Я сказал, пошел вон! – мужчина, брызжа слюной, замахнулся очень удачно лежавшей тарелкой. Больше повторять не пришлось. Убегая с кухни под звон разбившейся тарелки, Дейдара краем глаза увидел, как женщина поднялась и подошла к мужу. Теперь все будет еще хуже, подумал Дейдара, захлопывая дверь в свою комнату. Приспичило же ему прийти.
Его трясло как в лихорадке. Он медленно сел на пол. На кухне снова раздались истерические возгласы женщины. Стараясь не слушать их, Дейдара зажал уши. Что она городит! Бред, полнейший бред. За что?Трагедия произошла совсем недавно – около полугода назад. Любимая доченька супругов, приходящаяся двоюродной сестрой Дейдаре, утонула во время прогулки в парке. Случайно споткнулась, упала в реку и из-за неумения плавать утонула. Все. Довольно глупая и печальная смерть для одиннадцатилетнего ребенка. Убитые же горем родители считали, что Дейдара как никто другой виноват в случившемся. Ведь именно он должен был следить за сестрой. И плевать они хотели на тот факт, что когда это произошло, у него еще были уроки в школе. Для них это дела не меняло.
Девочку похоронили, и жизнь Дейдары превратилась в настоящую пытку. Особой любви дядя с тетей к нему и так не испытывали – кто же будет любить чужого ребенка свалившегося на плечи, а тут совсем озверели. Крики и скандалы стали обязательной составляющей каждого дня. Причин была масса: забытые ключи, упавшие полотенца, неаккуратно поставленная обувь в коридоре. И, конечно же «не сиди здесь», «не трогай это», «ты все еще здесь?» по отношению к обычным ситуациям. Тетя начинала причитать по любому поводу, дядя просто раздражался и Дейдара мечтать о большем не мог, как поскорее свалить отсюда. Каждый раз во время такой стычки он мысленно повторял себе, что еще каких-то несколько месяцев, и он окончит школу, что потом можно будет уехать учится в другой город и никогда больше не возвращаться. А пока остается только терпеть и меньше попадаться на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачеркнутый
Ficção AdolescenteОписание: Дейдара становится пациентом психиатрической больницы не являясь сумасшедшим. Сасори, его лечащий врач, единственный человек, который верит в здоровость Дейдары. Примечания автора: Заранее прошу прощения, если описание слишком далеко от ре...