Яркие вспышки, громкая музыка, запах дорогово алкоголя и табака, толпа танцующих людей, в голове которых лишь один секс, деньги и спасение своих шкур. Что это может быть еще, как не клуб?
Расталкивая на своем пути всех, парень бурча что-то себе под нос направлялся к барной стойке. Присев, он достал телефон и набрал номер, но из-за музыки ничего не было слышно, и он просто отклонил вызов.
–Виски со льдем, два.- рядом с ним сел парень. Он был с ног до головы одет в брендовые вещи последней коллекции. Темные волосы падали на его глаза, которые были подчеркнуты то ли подводкой, то ли коричневыми тенями, что придавало его взгляду особую харизму. На лице красовалась татуировка с какой-то надписью.
–Какого черта я должен искать тебя по клубам, сукин ты сын?!- он агрессивно накинулся на своего друга.
–Не трожь мою мать, святую женщину. Сорян, я сам потерялся. Если бы не твоя лохматая шевелюра, которую я разглядел с трудом, то мы бы и не встретились. - пожав плечами, он потянулся за стаканом с алкоголем. Сделав пару глотков, он обратился к другу:
–Юнги, ты не устал? Не хочешь расслабиться?- с ноткой пошлости произнес парень.
–Че? Фу, пошел нахер, я лучше буду умирать от недотраха, чем....
–Вообще-то я не о себе! - возмущенно воскликнул он.
–И....стоп, а чем это я плох? - вскинув бровь и вопросительно взглянул Ким Тэхён.
–Что ты хочешь от меня? - допивая стакан виски, Юнги заказал ещё.
–Мы же в самом элитном клубе всей Азии, так давай найдем тебе подходящую и достойную девушку, хотя бы на ночь. А то по твоему виду можно сказать, будто тебя мучали неделю. Погоди, все как раз наоборот. - засмеялся и подмигнул Ким.
–Заткнись. Я слишком устал для этого. - вздыхая и разминая плечи ответил парень.
–Посмотри туда.- Тэхён указал в сторону одного столика, за которым сидели две девушки. По их виду можно было сказать, что они номинантки на мисс Вселенная. Одна была азиатской внешности, а другая же европейской.
–Неплохо, да?
–Красивые, не спорю. - Юнги разглядывал их, как будто жертву.
–Ну вот, так что давай мы...- Ким прервался.
–Отбой, они заняты.
–С чего это?- делая глоток какого-то коктейля, спросил друга.
–Посмотри.
–М?- Юнги снова обернулся в их сторону. Их компанию разбавил парень. Они улыбались ему так, будто обязаны жизнью.
–Это Пак Чимин.- ответил Тэхён, хоть это имя ничего не сказало Юнги.
–Да ну?! Я думал Елизавета первая. Че мне с его имени теперь?- с сарказмом выпалил парень.
–Его фамилия тебе ничего не напоминает?
–Тэхён, пол Кореи ходит с этой фамилией. - закатывая глаза, парень уткнулся в свой телефон, читая новые сообщения.
–Я тобой поражаюсь. Пак Чимин, сын хозяина этого клуба - Пак Кианга. Неужели мог забыть своего частого заказчика?
После слов Тэхёна, Юнги поднял голову и посмотрео на блондина. Он смотрел на него не отрываясь.
–У него есть сын? Я не знал.- сложно было понять, о чем сейчас думает Юнги, смотря на этого парня.
–Двадцать три года, нигде не работает, ещё бы, при таком то папочке, увлекается гонками, в отношениях не состоит, чертовски красив. -с уверенностью проговорил Ким.
Чимин вместе с девушками встал и направился на танцпол. По нему было видно, что он выпил уже не один стакан, а то и бутылку. Ритмично двигаясь в такт музыки, одной рукой обнимая блондинку а другой держа стакан, он отрывался по полной.
Юнги наблюдая за этой картинкой лишь усмехнулся.
–Он точно сын Пака, а не проститутка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей его!
Fanfiction-Что ты делаешь?!?! -А что ты так удивлешься, ты тоже не святоша.- усмехнулся парень. -Да, я не святой, но вершить самосуд - это не правильно! -Вертел я на своем члене это твое не правильно. -Пф. -Ты можешь кстати оказаться следующим. А вот про...