Саске встал раньше, чем Нару. Он знал, что у него скоро течка, и уже нужно отправляться к нему домой. Брюнет вызвал такси, оделся и одел омегу и пошёл к Цунаде в кабинет. Там он предупредил о их уходе, и вышел на улицу, где их уже выжидал водитель самого такси. Через минут 10 они уже были возле места назначения - дом Саске. Когда они уже ступили на порог, Саске учуял сладкий запах. У Нару уже началась течка. Саске быстрее зашёл в спальню, и в тот момент омега уже очнулся.
-С-Саске.... Я чувствую себя странно... Помоги~
От такого напряжения альфа не сдержался и набросился на омегу. Их языки сплелись в горячее танго, от которого будто бы падало давление. Сладкий запах Нару ещё больше возбуждал Саске. Уже спустя 5 минут они уже раздели друг друга. Саске стал облизывать соски Нару, а тот в свою очередь стонал под альфой. Затем пальцы похотливого альфы опустились к дырочке омеги. Сначала один палец... Затем второй.... Перед тем, как вставить Наруто нужно сначала его растянуть. Уже вскоре Саске закончил растягивать, надел презерватив, и вставил,начиная двигаться.
-АаАх~ С-Саске, помедленнее~
-Постараюсь, но не обещаю~
Скоро Нару уже кончил.
-Хах, говоришь помедленнее, а сам будто бы просишь ускорится~ *толчок*
-АаАаАххх.....
Так они занимались 2 часа, пока Нару не отключился. Они использовали 10 презервативов. Саске также очень устал. Но он решил вымыть Нару от грязи и спермы . Альфа взял омегу на руки и понёс в ванну. Уже набрав воды он аккуратно раздел Наруто и посадил его так, что его спина опиралась на стенку. После, когда Саске уже помыл Нару и поменял постель, он уложил его на чистую кровать и лёг возле омеги, прижав его к своей груди. Так и заснул.Новая часть😅
Ждите обновления в следующий вторник❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно меня любишь...?
Fanfiction⛔ЗАБРОШЕН⛔ ЭТО ОМЕГАВЕРС!!! Au в котором при исполнении 16ти лет ты видишь только один цвет, и ты можешь провести свою жизнь, в любовном плане, только с соулмейтом-человеком, который видит тот же цвет, что и ты.