18 глава

879 47 11
                                    

-Как ты могла?! - писал Костя.
-Что произошло? - не поняла я.
Но он кинул меня в чс.
Похожие сообщения Я получила еще от Саши, Нугзар, Артема, Даши, Ани, Леры и Мии. Эд, Катя, Данил и Никита ничего не писали и не блокировали.
-Ребят, что произошло?! Объясните, пожалуйста, - написала я в общую группу.
-Ты сама знаешь причину, - сухо ответил Костя.
-Прикинь, не знаю! - написала я.
-Кристина всё нам рассказала, - пояснила Лера.
-Да, мы такого от тебя не ожидали, - добавил Саша.
-Вы серьезно верите этой Кристине? - раздраженно написала я.
-Я верю, - написал Нугзар.
Я выключила звук в чате, собрался и вышла на улицу. Я отправилась на своё любимое место в этом городе. Про него знал только Никита. Это был 10-этажный дом. Пустой. Там давно никто не жил. Я поднялась на крышу. Был красивый закат. Я его сфоткала, сделала селфи на фоне неба и отправила в группу.
-Алин, ты что?! - ужаснулся Никита.
-А что? - спросила я, - Тебе она ничего не писала?
-Нет, уходит оттуда, пожалуйста, - умолял Никита.
-Больше половины команды меня теперь ненавидят. Почему бы и нет..? - написала я.
-Потому что ты мне нужна!!!!!! - написал Никита, - Не смей!!!
-Здесь я нужна только тебе и, может быть, Эду, Кате и Диме.
-Именно так, - написала Лера.
-Ну и прыгай, предательница, - сказал Нугзар.
-Окей, сейчас, - согласилась я.
-СТОЙ, - написали Никита, Данил и Катя одновременно.
-ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО, - сказал Эд.
-Я прошу, любимые... - написала Я.
-Отстань! - написал Костя.
-А ЧЕРТ, ДАЙ МНЕ СКАЗАТЬ! - Я разозлилась на них не по-детски.
-Вы же так хотели, чтобы Я покинул тело..
-Чтобы ты познал потеряю! - вставила Даша.
-Что ж, пора тебя утешить. Я забил на всех, позабыл друзей.. Который день я не вижу тень.
-Задолбала уже, прыгай!
-Эту песню я подарю всем вам, для танца на моей могиле... - написала я.
-Ты не сможешь прыгнуть.
-У тебя не хватит силы воли!
-Ты всегда была слабой, а как мы недавно узнали - еще и предательницей.
-А я считала вас самыми близкими людьми... Знайте, когда-нибудь вы поймете, что совершили ошибку. Но будет поздно.. Может быть, судьба отплатит Кристине за проделанное дерьмо.
Я сделала последнее прощальное селфи с закатом и села на край крыши.
-Это было довольно интересно.. Мне понравилось жить, однако...Никто так и не узнал, что находится там, - я подняла голову наверх, взглянув на яркие облака. На небе смешались почти все существующие цвета. Это было прекрасно. Я даже немного засмотрелась на этот прекрасный вид. Телефон рызрывался от звонков и сообщений. Самые близкие люди до сих пор пытались что-то исправить. Я знала, что они будут всю свою жизнь по ней скучать, если их не замучает склероз. Никита, Эдисон, Катя, Дима... Эти люди были лучиками в моей жизни.
Я свесила ноги с края крыши и начала медленно ими болтать. Вдруг, неожиданно для самой себя я начала смеяться. Долго и непрерывно. Это был истерический смех. Прекратился он так же неожиданно, как и начался. Я посмотрела вниз. 10 этажей... Вроде высоко, но до земли пара секунд.
Вдох-выдох..
Вдох-выдох...
Вдох.....
Я прыгнула.
Летать - это на самом деле довольно интересно. Особенно в свободном полете. Ты летишь вниз с огромной многоэтажки. Ощущения этого момента полностью тебя поглощают и ты отдаешься эмоциям. Я улыбнулась. Я летела и улыбалась. Волосы бились о ветер, и со стороны это было довольно эстетично.
А асфальт был все ближе и ближе. Вот тело девушки в 5 метрах от Земли. В двух... в одном.... в паре сантиметров.
Удар...
Алина больше не дышит.
Алина больше ничего не чувствует.
Алина больше не может говорить.
Алина мертва.
POV Никита.
-Вы что наделали, придурки?!???!? - орал я на всех.
Идиоты, теперь из-за них ее нет! Я их ненавижу. Ну кроме Эда, Кати и Димы. Если она действительно прыгнула, Я этого не переживу...
-Ты знаешь, где она может быть? - спросил Костя.
-Да, знаю, мёртвая на асфальте! - крикнул я.
-Откуда она могла спрыгнуть? - спросил Эд, одеваясь.
-Я знаю это место, пошли, - кивнул я.
Мы с Эдом выскочили на улицу. К нам подбежала Катя и мы вместе отправились к 10-этажке. Чем ближе мы подходили, тем отчётливо Я понимал, что Я не могу пережить ее смерть. Я рыдал. Мы подошли к дому. Начали его обходить. Эд шел первый. Тут он резко остановился.
-Ч-что там..? - пробормотала Катя.
-То, чего мы все боялись...
Эд отошел. Я на ватных ногах побрел к трупу той, с кем провел лучшие годы в этой жизни. Я подошел к той девушке, без которой моя жизнь была бы намного скучнее. Я опустился на землю и зарыдал. Эд подошел к Алине и взял ее за руку. Пульса не было.
Я сидел и кричал от боли и бессилия. Эд отошел и начал звонить в морг... Катя села рядом со мной и обняла.
-Тебе сейчас надо поплакать, - она сидела и плакала рядом со мной, - Как и мне. Её уже не вернуть, отпусти эту великолепную девушку. Она прожила счастливую и насыщенную жизнь. Жаль, что не такую долгую, как хотелось бы...
Спустя три часа мы стояли на кладбище. Все плакали. Я стоял и вспоминал самые лучшие моменты в нашей жизни. Я невольно шагнул вперед. Все взгляды обратились на меня.
-Алина - была девушкой отважной, веселой и добродушной. Она подарила всем нам счастливую судьбу. Она украсила нашу жизнь весельем. Если бы не она, возможно, Я бы и не познакомился с Эдисоном, Я бы не познакомился со всеми людьми, которые сейчас здесь находятся. Я безумно благодарен ей, за все, что она для нас сделала, - Я шагнул назад.
Еще высказалась Эд, Костя и Аня. У остальных не хватило сил, что-либо говорить. После похорон я пошел на улицу, проветриться. Я пошел на ту самую крышу и сел. Я включил любимую Алину песню. Тут моя рука соскользнула..... И Я полетел.. Сначала я не понял, что произошло. После осознания того, что я лечу вниз, я ужаснулся. Рядом появился образ Алины.
-Это не так больно... - услышал я отдаленный голос.
Я летел вслед за своей самой лучшей подругой. Тут Я представил всех наркоманов петровичей. Их реакцию на мою смерть... Я хотел закричать, но из горла вырвался лишь сдавленный хрип. Я соприкоснулся с асфальтом. Это было, практически, не больно. Как и обещала Алина. В миг все вокруг потемнело.... Я присоединился к Алине...

______________________________________

863 слова💔

В чем заключается счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя