Возможно, наша сущность — наше проклятие. Возможно, что это небесный дар. Некоторые из нас бранят наши способности, некоторые боготворят. Я же нахожусь где-то посередине, где царит абсолютное безразличие ко всему этому. Таких как я называют дефектными — призраки для нормальных людей. В отличие от них, мы считаемся молчаливыми бесчувственными ублюдками, на которых не обращают внимания нигде — точно мы на самом деле призраки забытого прошлого. По правде сказать, мы действительно ничего не чувствуем, но это не из-за того, что таковыми нас создала природа — таковыми нас отточило общество.
Часто бывают моменты, когда я начинаю ненавидеть себя за отсутствие во мне необходимого гена «чувств», потому как иногда…. Иногда все-таки легче показать свои эмоции, нежели рассказать о них. Но я не могу изменить себя, не могу волшебным образом влить в себя этот ген, из-за чего, я думаю, как и большинство из нас, я и являюсь так называемой ошибкой природы.
Но моя история, отнюдь, не об этом. Этот рассказ о том, что любой человек может встретить свою родственную душу, что он имеет право быть любимым и счастливым независимо от его внешности или россказней общества — все мы равны и все мы должны гордиться тем, кем мы действительно являемся.
Злые люди не всегда понимают, насколько жалкими они выглядят в глазах остальных. И тогда для меня эта мысль, произнесенная кем-то в мой адрес, была бы абсурдной, ведь в своей чуждой для всех скорлупе я чувствовал себя независимым и сильным человеком с привычной мне бесчувственностью. Только вот скорлупе привычно трескаться, а существу внутри нее выбираться наружу.
Первая трещина в моей душевной броне появилась, когда я вовсе не ожидал удара. Это был самый обычный декабрьский день, как всегда мною проклятый из-за невыносимого холода и серости в округе. Из-за нежелания сидеть дома, отчитываемый матерью за безделье, я отправился в ближайшую кофейню, где уже с входа меня приветствовал теплый запах кофейных напитков.
Кругом витало рождественское настроение. Множество родственных душ нежились за своими столиками, согреваемые теплым напитком и своей тошнотворной любовью. Меня это, честно сказать, раздражало, и это вовсе было не из-за зависти, скорее из-за испорченного романтикой вида кругом.
Все светились разными оттенками — в буквальном смысле. Вся кофейня была в различных цветах радости – от нежно-розового до персикового. Оглядываясь и рассматривая пары родственных душ, я чуть было не пропустил свою очередь, когда меня громко окликнули. Я повернулся к стойке, откуда на меня смотрели слегка удивленные голубые глаза прелестной девушки с розовыми волосами. Она мне улыбнулась, из-за чего я слегка удивился – как я и сказал, мы были призраками и лишнее внимание к нам считалось уже странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't You Ever Tame Your Demons
FanfictionИстория, в которой у нормальных людей в зависимости от их чувств меняется цвет волос, и не возникает трудностей узнать, понравился ли ты другому человеку - достаточно лишь взглянуть на его голову. Но наряду с «нормальными» существуют дефектные - люд...