Глава 2

14 4 0
                                    

                  Жизнь или Смерть

За окном идёт дождь, не верится что вот так все и закончится... Маленький ребенок который совсем недавно был жив лежал в маленькой комнате на кушетке накрытый простыней. Родители стояли рядом, Сара не могла сдерживать слёзы и даже повернуться и посмотреть на тело было тяжело. Азарий обнимал её за плечи, на нем не было лица он просто смотрел туда, где лежит тельце. За окном кончился дождь и из темных туч вышло теплое солнышко, а его лучи проходя через окно упали прямо на простыню. Простыня зашевелилась, и мы услышали плачь. Невозможно в это поверить ! Все обернулись, Азарий подошёл и открыл простыню он, увидел там маленькую девочку которая перестала плакать когда, увидела своего папу и искренни ему улыбнулась, а он улыбнулся ей. Потом подошла и Сара и все остальные кто там стоял в этот момент ни кто не мог сдержать слезы. Прошла неделя за эту неделю маленькая девочка и ее родители прошли много врачей они не могли найти объяснения тому что произошло у них на глазах. Единственное, что они обнаружили это были странные татуировки на шее руках и ногах девочки, но они не угрожали её жизни хотя откуда они появились оставаться загадкой. Хоть им и было интересно, но держать здорового ребёнка нет смысла и конечно выписали их. С того момента прошло тоже много времени родители вспоминают тот день благодарят создателя за это маленькое чудо что ходить по дому, и каждое утро радует их улыбкой. Маленькому солнышку уже 11 лет и у нее впереди много преград, но о них я расскажу в следующий раз.

-----------------------------------------------------------------
Спасибо всё кто прочитал эту главу.

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя