/а вот и продолжение/
Вы продолдали стоять друг напротив друга. Дзиро рассматривал каждый сантиметр твоего лица пухлые губы, бледная кожа, густые ресницы и прекрасные бездомные глаза.
- Я пожалуй пойду домой - ты только сделала шаг как начала падать, но парень вовремя поймал тебя. У тебя в глазах плесали разноцветные круги, ноги были вытные и совсем не держали, в ушах звенело и в этот момент ты отключилась.
***
Проснувшись ты увидела обеспокоенного тэнгу который сидел рядом с футоном. Пристав ты посмотрела вокруг место напоминало тебе древнеяпонские дома.
- Где я? - ты взглянула на Дзиро.
- Ты у меня дома - он старался не выдовать свой дрожащий голос, но это у него не вышло от слова совсем. Ты положила ладонь на его руку и улыбнулась.
- Спасибо тебе. Ну я наверное пойду - ты встала с футона, но снова упала. Ты бы упала ударившись каким либо местом, но Дзиро поймал тебя.
- Ты останешься до тех пор пока тебе не станет лучше. - он взглянул на тебя серьёзным взглядом и ты поняла что с ним будет спорить бесполезно. Но ты решила попробовать.
- Но ведь жители деревни будут против ведь я девушка.
- Не волнуйся об этом, я поговорю с отцом - парень усадил тебя на футон и погладил по голове из-за чего ты засмущалась.
- Как же мило - не осознно тенгу произнёс это вслух из-за чего ты сильнее раскраснелась.
- В...вовсе я не милая - ты надула щёки и скрестила руки на груди, как маленькая. На что Дзиро улыбнулся и немного посмеялся.
/EnotBeduin держи продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Fiksi PenggemarРеакция персонажей аниме Очень приятно бог на т/и