Здрасте мне 7 лет, я Катаку иду в академию через год. Я из клана Оцуцуки, это можно заметить по мои волосам, он белые как молоко.
(эт типки я)
Я сейчас сама, а мой братик пошёл на миссию, он просто вступил в АНБУ, чтоб прокармливать семью. Ну как семью, меня и его. Родители погибли когда мне было 2 года, а ему 12. Братика зовут Менса и ему сейчас 17. Не знаю чтоб я делала без брата.
Сейчас я думаю стоит прогуляться, ведь погодка хорошая.
Я живу возле квартала Учих, так что как только я вышла я увидела 3 черноволосых парнишек. Двое точно были лет 14,и мальчик моего возраста. Я их оставила и ушла.
Я пришла на скалу хокаге, села на голове 1 и наслаждались хорошым деньком. Но кто-то сзади шёл и я кинула кунай, то оказались те парнишки.
-Еу,ты чего вдруг? Мы же просто сюда пришли? - сказал парень с короткими чёрными волосами.
-Ну извините, я просто не хочу попасться кому-то в руки) - ответила я
-Кстати раз на то пошло, то я Катаку)
-А, это.. (пареньок явно покраснел и начал говорить парень с длинными чёрными волосами) .
-Я Итачи, это мой младший брат Саске указал он на моего ровесника, а это лучший друг Шисуи, показал она на парня с лёгким румянцем.(Шисуи - Ш, Итачи - И, Саске - С)
Саске налетел на меня и упал прям на мой живот. И лежал махая руками Итачи и Шисуи.
Ш:он тебя не задавил хоть? А то выглядишь раздавленной 😂
К:Не пока жива, Саске как думаешь они согласятся поесть данго?
С:Я думаю мой братик будет не против, а Шисуи тоже был бы рад перекусить)
К:Ну значит мы обязаны поесть данго
Ты хотела побеждать за деньгами что были дома но тебя остановил Шисуи
Ш:Катаку, я заплачу. Хочешь на шею?
К:Да)
Шисуи посадил тебя себе на плечи, Саске тоже сидел на плечах у Итачи. Они шли разговаривали, а я и Саске заплетали им в волосах косички.
После гулянки, я пришла домой в 7 вечера. Когда я зашла в дом, я не увидела брата, а на столе лежал какой-то свиток.
М. К:Наверное братик предупредил, о том что приготовить
НО когда я открыла свиток, с моих глаз потекли слёзы. Они не останавливались, я вчитывалась в каждое следующее слово и ещё больше плакала. Шисуи который проходил рядом с моим домом и решил заглянуть к мне.
Послышался стук в дверь, но я не открыла дверь. Когда Шисуи зашёл он увидел ужасную картину. Я разбила зеркало рукой и осколком отрезала белые волосы под мальчика. На полу лежали длинные волосы с кровавым каплями на них. Я стояла с маской на лице(как у токийского гуля) Выглядела я так⬇️