14

2.6K 76 103
                                    

Ребята ушли ещё утром, а сейчас вечер и мы всей семьёй, в том числе и бабушка с дедушкой сидим в ресторане. Мне уже было скучно, как и Алине, так как взрослые обсуждали уже свои дела, в которые мы не вникали.

-Алин, пойдём в парк?-прошептала я.
-Пойдём-взвизгнула сестра.-Мама, пап, мы с Юлей в парк-предупредила родителей сестра.

Мы играли с сестрой в догонялки, было весело. Хоть мы уже обе не такие маленькие, но ведём себя как дети.

Через некоторое время мы остановились и плюхнулись на лавочку, тут видим наших ребят.
-НАРОООД-еле как крикнула я, так как мы накричались пока бегали с Алиной.
-Ооо, какие люди в Голливуде-подошли к нам ребята.

Вот мы уже гуляем час все вместе. Ребята играют с валютной в догонялки, я же выдохлась и села на скамейку, как вдруг подсел Даня.
-Чего сидишь?-поинтересовался парень.
-Устала-с отдышкой произнесла я, а Даня подхватил меня на руки.
-Эууу, апути-сказала я как ребёнок.
-Не путю-произнёс тот.-Ты даже устала, а я забочусь о тебе-улыбнулся Милохин.

Мы ещё немного поспорили и я смирилась с тем, что Даня меня не отпустит и обхватила его шею своими руками. Даня опять начал что-то рассказывать и кажись уснула... Первый раз я без музыки уснула, я начинаю влюбляться...

-PoV Даня-
Эта Юля уснула у меня на руках. Фу как противно... хочется сквозь землю провалится, дура наивная, а у меня как раз получилось втереться  к ней в доверие. Чтобы не показывать своё отвращение к этой девушке, я потом стоял с каменным лицом.

-Божечки, как мило-умилялись ребята с меня и Юли. Фу, что здесь милого.
-Ага-вздохнул я, не подавая вид.

Мы подошли к дому Юли и эта девка до сих пор валялась у меня на руках, бесит.

Я кинул её на кровать, что та даже не проснулась и ушёл на кухню к остальным.

-PoV Юля-
Я проснулась в своей кроватке, за окном светило солнце, птички напевали песни, была некая атмосфера. Утро желало быть добрым.

Сделав все водные процедуры я вышла с ванной и заметила опять ту же картину: все лежат на диване друг на друге и спят.
-Такие смешные-подумала я и направилась готовить завтрак. Заморачиваться я сильно не стала и сделала всем хлопья с молоком.

-Доброе утро-сказал Даня, стоя в дверном проёме.
-Добренькое-весело произнесла я.
-Чего это ты такая весёлая?-ухмыльнулся голубоглазый.
-Настроение хорошее просто-улыбнулась я и продолжила заливать молоком хлопья.

Позавтракав мы а ребятами направились в институт. Сегодня было ооочень скучно. Я чуть не уснула на уроке, но меня подбадривал разговор с моей бандой.

-Юль, а тебе нравится Даня?-вопрос, который поставил меня в тупик.
-Кхм...да-замешкалась я.
-Уууу, афигеть ты подруга даёшь-произнесла Маруся.
-Что есть то сеть-тихо произнесла я, всё же мы на паре.

После института я решила заскочить в кофейню и взять Латте.

Придя домой я приступила за разбор новой связки по танцам. Но нет, как раз в тот момент когда я репетировала Милохину приспичило зайти.
-Ого, как круто Юль-довольно произнёс он.
-Ой, Спасибо-улыбнулась я и выпихала его из комнаты.

Сделав все уроки и придумав связку по хореографии, я направилась на кухню, странно, дома была только Аня.

-Анют, а где все?
-По домам ушли-ответила Аня.

Весь оставшийся день я провела залипая в телефоне. Пришло время ложится спать, я взяла наушники и включила трек.

-Прады и Габбаны

-Не залечат раны, мои

-Я хотела счастья, но его увы не купить...

Я быстро уснула.
——————
Пока что всё, пишите комментарии пожалуйста🥺
Люблю❤️
P.C:Ваша Ульяна🐹🖤

Запретная любовь|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя