Все мы слушаем музыку. Музыка. Что она значит для каждого из нас? Для кого-то это успокоительное. Для кого-то — увлечение. Кто-то слушает её просто так. Кто-то поет для того, чтобы заработать денег. А кто-то изливает в ней душу. Но мы не знаем, чувствовал ли этот человек то, что он поет или нет. Хотя в нашем мире уже есть песни, которые не имеют смысла. Или они для хайпа. Жаль, конечно, но это правда. Однако для меня музыка это что-то большее. Я не могу описать это словами. Это чувство, когда ты попадаешь в какой-то мир и есть только те чувства, которые певец хочет до тебя донести. Кстати, меня зовут Пак Чимин, и я — айдол. Ну и что, что я омега. То, что я «слабый пол», не должно мне препятствовать. Я мало известный певец, но это не мешает мне писать песни, в которых я хочу передать свои эмоции. Я пою только для себя. И меня не интересуют деньги, как многих. Меня не интересует популярность, хотя я не отказался бы от нее. Вот такой я человек, что поделаешь.
— Привет! — поздоровался я со своим другом.
Раньше у меня не было друзей. Но когда я начал свой путь айдола, меня заметил один омега из группы моей компаний. Я был удивлен, да что там, удивлен-поражён, что ко мне кто-то подошёл и заговорил. Он очень разговорчив и дружелюбен, наверное из-за этого он и решил познакомиться со мной. Но это меня не волновало, я был ещё больше поражён, когда он предложил быть друзьями. И когда я робко ответил «да», он набросился на меня с объятиями. Для меня это было что-то новенькое, но я в ответ тоже его обнял. С тех пор мы очень сдружились. Мы не разлей вода. Кто бы нас не увидел, мы постоянно вместе. Но не суть. Продолжим.
— Привет! — ответил мне Тэ. — Я скучал, — налетел на меня с объятиями друг.
— Мы же вчера с тобой виделись, — ответил я, и он отцепился от меня.
— Ну и что? Я все равно соскучился. Кстати, как там твоя новая песня? — интересуется омега.
— Пока что у меня только первый куплет есть. Сейчас я придумываю припев, — ответил я.
— Кстати, я всегда хотел спросить, почему у тебя нет человека, который бы писал песни за тебя? — спросил Тэ с серьезным лицом.
— Потому что, Тэ, я хочу сам писать свои песни и петь их тоже сам, —спокойно ответил я и продолжил идти к своей студии.
— Ну это круто. Ты сам пишешь песни, только я не понимаю, почему твоя аудитория такая маленькая?