Шмель

75 12 70
                                    

Сильнее всего на свете сейчас ему хотелось съесть американский хот-дог с большим количеством кетчупа и сладкой горчицы, с дешёвой сосиской, в которой, может, и мяса-то нет. Надкусить хрустящую булку и почувствовать, как оболочка сосиски лопается на зубах, заливая язык соком. 

Но его английская горничная поставила на стол тарелку каши и объявила:

- Овсянка, сэр.

Это даже не рис. Овсянка - по настоянию его британского доктора. 

Яркие лимонные блики утреннего солнца, от которых слепило глаза, расчертили комнату квадратами света и тени, словно шахматную доску. Он послушно сел за стол и сам себе показался большим расшалившимся ребёнком, отбывающим наказание в углу.

"Стоило всё-таки согласиться на робота, - ворчливо подумал мужчина, отправляя в рот ложку скользкой безвкусной массы. - Его можно запрограммировать на хот-доги. А эта жадная Надин превратила меня в комнатное растение - волнуется, сколько ещё месяцев сможет тянуть из меня жалованье".

Тут он вспомнил, как первое время Надин отчитывала его за кучки каши в цветочных горшках и на газоне, и тихо рассмеялся.

Работать в офисе он перестал в тот момент, когда всё закрутилось. Не потому что стал так богат, что мог теперь бездельничать - его распорядок практически не изменился. Он позволил себе только одно послабление - не умирать от переутомления на рабочем месте. И  тогда же для всего мира он стал человеком-невидимкой с псевдонимом вместо имени. 

Мессенджер на компьютере начал блинькать, подгоняя скорее расправиться с полезным завтраком. Прикрыв глаза, он сделал глоток воды из стакана, представляя, что это кислый свежевыжатый апельсин, и пошел к рабочему столу.

 Солнечные зайчики прыгали на белой плитке в рабочей зоне просторной комнаты. Интерьер был лаконичным - письменный стол из хромированного стекла, окно, выходящее на террасу с цветущим садом, белое кожаное кресло и отливающий серебром ноутбук. 

В чате уже было несколько сообщений от нетерпеливого журналиста.

usatoday_TW:

"Здравствуйте, господин Накамото!

Меня зовут Тэйлор Вонг. Позвольте выразить благодарность от редакции нашего интернет-журнала за то, что вы согласились на интервью! 

На Васильковом ПолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя