+Part 1+

1.1K 34 8
                                    

Лианевская Академия-академия для тех,у кого есть деньги.Богатенькие детишки бизнесменов,банкиров,дизайнеров или же депутатов.Все те,у которых с детства всё было принесено на блюдечке.Академия отличалась собой,не только ценами или уровнем обучения.Тут было то,что вы не встретите нигде.

Азартные игры.После уроков ученики собираются в столовой,отдельных комнатах или даже в корридах.Везде и всюду слышен запах новых игральных карт.Запах волнения,разочарования,победы.Всем было важнее победить,а не чувствовать тот самый вкус азарта.Всё было так,пока сюда не пришёл он.

Она-Эрика Гудзон.Дочь бизнесмена,владельца фирмы машин.Тысячи,миллионы,миллиарды долларов-для неё,это были всего лишь цифры.

Девушка была целеустремлённой,перед ней никогда не было преград,она всегда добивалась того,чего хотела.Тёмные каштановые,слегка кудрявые волосы.Прекрасные зелёные глаза,аккуратные пухлые губы,выразительные скулы и щёчки,слегка усыпанные веснушками.Казалось,эта девушка выиграла в генетической лотерее.Все мальчики мечтали встречаться с ней,хоть раз погулять с ней.Но увы,за все года обучения в академии,она не приняла ни единого предложения.Она считала,что лучше быть одинокой,чем с какой-то собачкой которая бегает за тобой как хвостик.

Не смотря на свой столь юный возраст,эта 17-летняя девушка была умна,хитра,а самое главное...Азартна.Никто не мог победить её,какая бы игра не была.Покер,обычные карты,или же головоломки-ничего не было для неё сложностью.Благодаря этому,проигравшие,скажем так,оплачивали все её заботы.А что вы думали?В этой школе играют не на действие или правду как вокруг.Деньги,драгоценности,целые дома,а ещё хуже...Жизни людей.Вот,что было призом для победителя здесь.

Она была единственной.Той,которая жила ради риска и азарта.Это был смысл её жизни.Когда в игре,казалось что она проиграет,уровень риска рос,а она лишь находилась в состоянии Нирваны.Этот риск.Кажется,что сейчас проиграешь эти 500 тысяч долларов.Ах,как же ей нравилось это чувство.Она была без ума от этого чувства.Она была безумной.

-Эрика,сегодня идёшь на игру?-спросила у девушки Агата,её лучшая подруга.Они дружат с детства,не из-за денег,как многие,а честной дружбой.

-Конечно,ты ещё спрашиваешь)

-Честно,я рада что играю не настолько много как ты,думаю,я бы уже всю свою жизнь проиграла бы.-засмеялась Агата,а Эрика лишь поддержала.

Азарт|Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя