- ПРИЗНАНИЕ БОССА -

6.4K 90 26
                                    

Приходит момент, когда ты перестаёшь вздрагивать от каждого шороха, прислушиваться к звукам, хвататься за нож, глядя в темноту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приходит момент, когда ты перестаёшь вздрагивать от каждого шороха, прислушиваться к звукам, хвататься за нож, глядя в темноту. Перестаёшь ждать. Ты просто перестаёшь жить. Словно кто-то ставит на «паузу» тебя. Все двигаются, разговаривают, что-то делают, а ты стоишь, и это всё пролетает мимо тебя. Ты видишь кровь на своих руках. Помнишь, как она стекала в канализацию, и как сложно её отмыть. Помнишь замершие выражения на лицах трупов. Ты видишь их даже днём, и осуждаешь себя за то, что дышишь. Ты ненавидишь себя за то, что не смогла сделать большего для них. Винишь себя за то, что однажды поверила клятвам человека, которому и дела нет до других. И если будет стоять выбор между им и тобой, он всегда выберет себя, но никак не тебя. Но ты против воли ждёшь. Каждый день прислушиваешься к трели телефона в доме, выглядываешь в окно, напрягаешься, когда кто-то рассказывает о незнакомцах в супермаркете, больнице или просто на улице. Ты постоянно находишься в сильном стрессе, словно вот-вот на пороге появится он и скажет: «Ты думала, что сможешь уйти от меня? Думала, что сбежишь из моего мира? Думала, что я подарю тебе свободу? Нет. Ты моя. Ты зависишь от меня. Я выиграл, а ты снова проиграла свою душу мне. Я выиграл её и буду выигрывать всегда». Но вот наступает минута, когда ты уверенно смотришь ему в глаза и говоришь: «Я больше не проигрываю».

Боль меняет людей и довольно кардинально. Только боль. Исключительно боль и ничто иное. Хорошее: смех, радость, счастье — никак не учат человека быть лучше. Это поощрение, и если не было наказания, то всё это бесполезно. Хорошее развращает людей, опускает их на дно. Боль делает их сильнее или убивает, превращая в падаль. Лишь боль способна учить. Пережив подряд два сильных и глубоких стресса из-за боли, ты меняешься так, что тебя больше не узнают, даже внешне. И вот тогда ты можешь сказать: «Я не проигрываю. Никому, даже себе». Суть состоит не в самой игре, не в интригах, не в усталости. Нет. Нет. Нет. Суть в том, что ты выходишь из игры добровольно. Ты больше не играешь, а начинаешь требовать честности к себе и от себя. Не боишься сказать то, чего хочешь. Не боишься показаться другой в глазах близких людей. Не боишься идти против правил их игры. Жизнь — это разные таймы. В одном ты проигрываешь, во втором тоже и в третьем тоже. Даже в пятом. Проигрыш причиняет боль. Ты работаешь над собой. И в новом сете ты выигрываешь, когда видишь, что получаешь требуемое. Ты больше не отдаёшь всё. Ты отдаёшь только то, что хочешь отдать или же говоришь «нет».

Признание БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя