Прошлое никогда тебя не отпустит, пока ты дышишь им. Ты ждёшь его. Грезишь о нём. Тебе кажется, что раньше было лучше. Только это всё иллюзия сравнения. Жизнь двигается дальше, и да, больше ты не скрываешь от себя, что делаешь всё ради того, чтобы не забыть прошлое. Не забыть боль и гордость за себя. Не забыть яркие краски и мрачные смерти. Не забыть, ведь это стало для тебя главным в твоей судьбе. Настолько важным, что ты боишься, если забудешь, то вновь превратишься в жалкое подобие личности, о которую все вытирают ноги. Да, именно страх нас удерживает от освобождения. Страх быть ненужной и потерять свою значимость, слиться с сотней похожих лиц. Страх забытья.
Из-за посылки и воспоминай о Карле, Марте, Итане, Симоне и даже Лазарро, я не смогла уснуть. Только закрывала глаза, как видела их, и всё заканчивалось лицом Лазарро, измазанным в крови, в его крике, в его требованиях и моём разбившемся доверии к его обещаниям. Конечно, спать в таком состоянии невозможно.
Спустившись вниз, отмечаю, что посуда помыта, и еды со вчерашнего ужина не осталось. Мне горько понимать, что никто не вспомнил о моём дне рождения, и даже я сама. Ладно я, у меня были причины, а они все? Папу я тоже оправдаю, он выматывается, а в его пожилом возрасте забывчивость — это нормально. Другим нет дела до меня и не было никогда.
— Да... да, почему ты звонишь так рано? Начало шестого только.
Замираю, услышав возмущённый шёпот сестры. Прячусь за стену и прижимаюсь к ней. Она входит в кухню и ставит чайник на плиту.
— Я всё сделала так, как ты и просил. Она была у врача. Она позавчера туда ездила, — приглушённо говорит Сьюзи.
Так, мне это уже не нравится.
— Как не была? Я клянусь, что она ездила в Лондон. Её не было дома.
Сестра затихает, слушая собеседника.
— Я помню, но думала, что она была там. Хорошо... хорошо, я поняла. Я сама привезу её. Сама, чтобы такого больше не повторилось. Я помню... всё помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomanceСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...