Моя история началась с болезни матери. История плохая, жестокая и жизненная. Я думала, что сделала всё, чтобы больше никогда не встретиться с продолжением болезни. Я надеялась, что поездка в Америку это последний рывок и работа ради лекарств, которые всех нас поднимут на ноги. Это было обычной надеждой о спасении матери, которую я люблю. Надежда умерла с первым лучом солнца, потому что показатели гемоглобина, которые я получила, сказали своё слово. У неё вновь анемия. Лечение не помогло. И я просто не могу больше тянуть время, убеждая отца, что это правильно. У меня на руках чёткое подтверждение того, что война в самом разгаре, и нельзя терять ни минуты.
— Стоять, — рыкаю я, замечая брата, у двери дома. Брайан озадаченно оборачивается.
— Маме плохо. Опять. Отец ничего не хочет делать, убеждает сам себя в том, что всё будет хорошо, и это ухудшение лишь временно. Ни черта. У меня на руках результаты её анализов. Всё хреново, и ты мне нужен сегодня, — сухо произношу.
— Эм... мне нужно работать. Сожалею, что лечение не помогло, но я должен зарабатывать деньги, — медленно произносит он.
— Ах да, ты же у нас работаешь, — язвительно усмехаюсь и подхожу к нему вплотную.
— Лавиния, я бы и рад помочь, но у меня нет денег сейчас... то есть нет денег на лечение. И я мог бы их заработать, поэтому мне нужно идти. Займись пока этим сама, я подтянусь, как буду свободен. — Он открывает дверь, но я зло захлопываю её, надавливая рукой. Брат озадаченно приподнимает брови.
— А теперь слушай внимательно, ублюдок. Ты будешь делать то, что я тебе говорю. Будешь вылизывать мой зад, чтобы я была довольна твоим поведением. Сегодня ты останешься дома и поможешь мне отвезти маму в Лондон. Я уже договорилась об обследовании и даже, к вашему счастью, заплатила за него. Молись Богу, Брайан, чтобы всё это было моей фантазией, потому что иначе я буду медленно вырезать ваши почки и продавать их на чёрном рынке, чтобы получить деньги. Думаю, это равноценная плата за то, что я всё потеряла, а вы ни хрена не сделали, чтобы поддержать родителей. Я ясно выразилась? — выдыхаю ему в губы. Брат сглатывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomanceСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...