- ПРИЗНАНИЕ БОССА -

3.7K 83 23
                                    

Пулей влетаю в дом, папа кричит мне вслед, возмущаясь по поводу того, что я сделала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пулей влетаю в дом, папа кричит мне вслед, возмущаясь по поводу того, что я сделала. Сестра довольно наблюдает за яростью отца, но я должна проверить. Я опасаюсь, что мои догадки подтвердятся. Я так боюсь этого. У меня есть шанс спасти маму. Есть шанс сделать всё, чтобы потом совесть меня не грызла.

Падаю на колени. Шарю рукой под кроватью и нахожу коробку. Открываю её и выбрасываю лишнюю бумагу. Мои пальцы замирают, когда я нащупываю пустоту внутри, только записки валяются, но никак не дорогостоящие украшения, которые я могла бы продать, и мне бы этих денег хватило с лихвой. Но нет. Их нет. Ничего нет. Из моего горла вырывается звериный рык. Хватаю нож, лежащий под подушкой, и сбегаю вниз.

— Лавиния!

— А ну-ка, стоять! — кричу, перебивая голос отца. Сестра и брат, который, видимо, ей уже доложил о том, что я знаю об их воровстве, тащат чемоданы к двери.

— Прости, папа, но пока сумасшедшая в доме, мы уезжаем. Посмотри на неё, — фыркает сестра, показывая взглядом на весь мой безумный вид.

— Лавиния, это что за поведение? Немедленно прекрати, иначе мне придётся поверить в то, что ты не в себе, — грозно произносит отец.

— Я сказала, стоять, — рычу и удобнее беру нож в руку.

— Она психопатка. Пока, папа, — бросает брат. Они сбегают, открывают дверь, чтобы свалить и не расплатиться со мной.

С криком от боли предательства, применив всю силу, швыряю нож прямо в дверь. Все визжат от страха и разбегаются, когда он попадает в дерево.

— Я предупреждала, — низко цежу сквозь зубы и сдуваю волосы с лица. Я смиряю взглядом всех присутствующих.

— Лавиния...

— Папа, уйди. Живо отсюда уйди, это наши проблемы. Уйди, не вынуждай меня открывать истину перед тобой. Уйди, — качаю головой, не сводя своего убийственного взгляда с сестры, брата и беременной коровы, прячущейся за спиной последнего.

Признание БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя