Дом Калленов поражал своим великолепием, простором, вкусом. Каждая комната имела свой характер, предназначение и была обставлена гармонично: не было не одной лишней детали.
- Ну и откуда у тебя такой дом?
Белла хитро прищурилась
- У Калленов отжала. Они уехали, оставили его пустовать,а чего домику просто так стоять. Я вот и взяла его в свой оборот. И не смотри так на меня. Из всего нужно извлекать выгоду. Это это намного облегчит жизнь.
- И что ж, тебе тут так легко находиться?- с намеком на прошлое спросила я.
- Нет...
- И тебя не гложат никакие воспоминания?
- Нет. - Ну посмотрите на нее, даже бровью не повела
- Ну ладно тогда спрошу напрямую, какие чувство вызывает у тебя это место?
До этого Белла, с большим интересом перебирала книги, как маленькие дети перебирают свои сокровища. Но последний вопрос видимо ее удивил. Она замерла с книгой в руках и удивленно посмотрела на меня. Наверно, она не ожидала, что я так напрямую спрошу. Увы, я не люблю долго ходить вокруг и около. Сначала я пыталась смягчить вопрос, но видимо тактичность - это не мое.
- Если ты думаешь, что мне сейчас больно или грустно находится здесь, то ты глубоко ошибаешься. Да, когда я приехала сюда первый раз, где-то через месяца два после уезда Калленов, мне было очень фигово. Столько воспоминаний нахлынуло. Мне было обидно и очень хотелось реветь. Все, что тут когда-то происходило, больше никогда не повторится: не будет интересных разговоров с Карлайлом; не когда больше не ощущу: материнскую любовь Эсми, дружеских подколов Эммета, вечных критикований моего стиля от Элис; никто так точно и правдиво не расскажет о войне как Джаспер; больше не увижу как загораются глаза Розали при виде детей. Я просто перебирала воспоминания о Калленах по кусочкам, и вскоре поняла, что знакомство с ними - это просто один из многих жизненных опытов, из которых я извлеку какие-то полезные факторы. После этого я спокойно отношусь как к этому дому, так и к самим Калленам. Мне абсолютно комфортно находиться здесь и я часто сюда приезжаю. Можно сказать до сегодняшнего дня, меня можно было увидеть здесь почти каждый день. - Видимо правильно поняв выражение моего лица, Белла весело заговорила. - Я учусь играть на фортепиано, а этот дом просто идеальное место. Во-первых, у меня дома он бы не как не поместился, а тут может поместится целый оркестр. Во-вторых, здесь никого нет, никто не помешает мне играть и никто не услышит мою ужасную игру. Ну а в третьих, тут хорошая акустика.
Белла все больше и больше удивляла меня. Ей было всего лет 18, но мысли ее далеко опережали мысли среднестатичного подростка. Слышая и не видя ее, можно сказать, что перед тобой стоит женщина, умудренная большим жизненным опытом. Она была чем-то похожа на нас.
- Давно меня никто так не удивлял, Белла. Я рада что переехала сюда. И чем мы будем тут заниматься.
- Ну я тебе могу предложить два варианта. Первый устроится врачом. А второй.. - Белла как-то зловеще улыбнулась, и я даже не знала понравиться мне второй вариант или нет. - Ну а второй вариант, оторваться на полную катушку в школе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanfictionДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.