- ПРИЗНАНИЕ БОССА -

4.2K 80 14
                                    

Мы не всегда надеемся на помощь, но ждём её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы не всегда надеемся на помощь, но ждём её. Таков человек. Он старается выбраться из болота или же просто тонет в нём. Если старается, то это кто-нибудь заметит, а если просто тонет, то заметят это ещё быстрее. Невозможно угадать, какой приём сработает в этот раз. Это зависит только от удачи, которая бывает коварна. Она всегда требует расплаты, и обычно цена очень высока. Она не разменивается на мелочи. Если удача на твоей стороне, то это плохой знак. Очень плохой знак.

Я с примесью ужаса и непонимания смотрю на машину и незнакомого человека, стоящего рядом с ней. Это не Лазарро, хотя звонил именно он.

— Лавиния, что произошло?

Быстро закрываю штору и поворачиваюсь к папе.

— Мне нужно уехать. Хм, это важная встреча, — бормочу, зачем-то приглаживая свои волосы, а потом распуская их. Волосы грязные, неухоженные. Да я и сама выгляжу отвратительно.

— Куда уехать в половине второго утра? Кто там? — недоумевает отец.

— Босс. Он хочет меня видеть, — резко отвечаю, хватая потёртую сумку с пола, куда я её и бросила.

— Босс? Какой босс? — шепчет Брайан.

— Мой Босс. Именно им подаренные украшения, вы и украли. Возмездие. Оно так близко, — дарю брату и сестре самую гадкую ухмылку и юркаю за дверь.

— Лавиния!

— Папа, я скоро приеду. Не волнуйся. — Сбегаю вниз по лестнице и направляюсь к машине.

— Мисс Браун, — мужчина сухо кивает мне и открывает дверь машины. Я чувствую взгляд на своей спине. Моя семья наблюдает за мной.

— Благодарю, — кивая, опускаюсь в салон. Вдыхаю аромат дорогой кожи. Господи, как же быстро можно привыкнуть к хорошему.

В какой-то момент до меня доходит, что Лазарро здесь, в Англии. Он прилетел, и меня везут к нему. Ранее я действовала машинально, даже особо не задумываясь, что меня теперь ждёт. А что ждёт? Унижение. Если Лазарро рядом, то, значит, его всё же заинтересовало моё предложение, а я вот как бы передумала. Точнее, мне просто страшно исполнить его, но я прекрасно понимаю, что игры закончились. Раньше я была важной уликой в деле о поимке работорговца. Сейчас же я никто. Обычная шлюха, которую он ещё хочет. Меня могут легко убить или провести по всем кругам ада. Хотя будет и то, и другое. Я просто знаю об этом. Теперь моя жизнь не представляет никакой ценности для Лазарро. Я его вещь, если он согласен на моё предложение. Лазарро здесь, значит, других вариантов больше нет. И он заставит меня заплатить за каждый пенс не только своим телом, но и душой, слезами и болью. Он заберёт всё и даже больше в моём понимании, но малое в своём.

Признание БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя