- ПРИЗНАНИЕ БОССА -

3.8K 79 13
                                    

Если учесть, в какой ситуации я оказалась и сколько снова пережила за последние дни, в каком напряжении и постоянных раздумьях находилась, то не должна была и глаз сомкнуть этой ночью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если учесть, в какой ситуации я оказалась и сколько снова пережила за последние дни, в каком напряжении и постоянных раздумьях находилась, то не должна была и глаз сомкнуть этой ночью. Но всё было наоборот. Тёплая вода, ароматный гель для душа, чистая одежда и мягкая постель. Я провалилась в глубокий и долгий сон без сновидений. Или же просто не помню их. Я выспалась так, как не высыпалась ни разу за последнее время. И это помогло мне вздохнуть всей грудью, отсюда и сносное настроение, расслабление и абсолютное спокойствие. Удивительно то, что я чувствую себя женщиной, которая стоит за широкой спиной сильного мужчины. Чувствую себя защищённой от всех проблем этого мира. Я могла бы врать себе или отрицать очевидное, но это крайне глупо. Признаться себе в том, что Лазарро дарит мне такие чувства стоит не ради него, а ради себя. Это помогает лучше понять саму себя. Лучше увидеть происходящее и не врать, что без него было лучше. Нет. С ним тоже не так хорошо, как бы я хотела, но без него ещё хуже.

Дверь в мою комнату открывается, и на пороге стоит Итан.

— У тебя полчаса, чтобы одеться, Лавиния. Босс требует, чтобы ты подходила ему под костюм, — сухо информирует он.

— Как ремень или трусы? — усмехаюсь я.

— Лучше, как пустота и пыль, — фыркая, Итан уходит и закрывает дверь.

Закатываю глаза. Теперь они все будут травить меня и напоминать, какую ошибку я совершила, связавшись вновь с Лазарро. Да я в курсе. Я прекрасно понимаю, где теперь моё место.

Шкаф как обычно это и было, забит нарядами и туфлями. Лазарро тоже чётко понимал, где моё место, и ехал сюда с абсолютной уверенностью в выигрыше. Это не обидно, это факт. И как бы ни было гадко признавать, но вдохнуть аромат новых и качественных вещей, делающих меня в разы симпатичнее, вызывает наслаждение. Да, деньги меняют людей. Если ты однажды познаешь вкус роскоши, то никогда не сможешь его забыть и в ту секунду, когда подвернётся случай снова выглядеть так, словно ты владеешь всем этим миром, ты ухватишься за эту возможность. Лгать себе можно очень долго, но это тоже факт. Власть куда привлекательнее, чем бедность. И поэтому все стремятся разбогатеть. Они понимают, что большие деньги — это огромные проблемы и новые двери, которые перед тобой откроются.

Признание БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя