Мы долгое время едем в неизвестном направлении, а меня разрывает внутри ядовитое желание мстить. Останавливаемся у незнакомых ворот, и нас пропускают к роскошному особняку. Лазарро взглядом показывает мне идти за ним, и я иду, а в голове столько злости скопилось. Я не понимаю, почему жизнь жестока исключительно ко мне? Ведь должно быть какое-то равновесие в мире, и судьба обязана их покарать. Но не случается ничего подобного. Так в чём суть бумеранга? Может быть, бумеранг это и есть сами люди? Может быть, нужно сильнее запустить его и вернуться вместе с ним, чтобы завершить начатое? Может быть, вся суть именно в людском желании вернуться?
Неожиданно с обеих сторон меня кто-то обнимает за ноги, и я охаю, теряя равновесие. Сильная рука Лазарро поддерживает меня за локоть. Озадаченно возвращаюсь в реальность и с удивлением смотрю в глаза племянников.
— О Господи, мои хорошие! — нервный смешок вырывается из горла, и я опускаюсь на колени, поочерёдно обнимая и целуя каждого ребёнка. Они тараторят без умолку, что-то пытаются мне объяснить, а я оцениваю обстановку. Мы находимся в довольно роскошном особняке среди незнакомых мне людей, и дети рады. Они не плачут, не умоляют меня забрать их. Они смеются.
— Здравствуйте, сэр, — старший выходит вперёд и кивает Лазарро. Тот лишь вопросительно изгибает бровь.
— Вы нас заберёте отсюда и отдадите маме с папой? — интересуется племянник. Поднимаюсь на ноги и напряжённо смотрю на Лазарро.
— Это будет решать она. Вы её забота не моя. Я бы на её месте вас прикончил, — фыркает Лазарро и делает шаг назад.
— Он так шутит, ребята. Вам ничего не грозит...
— Я знаю, тётя Лави. Сэр был очень суров с нами... никогда не улыбался нам, но нам понравилось приключение, о котором он говорил. Мы не хотим прекращать его. Тётя Лави, попроси этого сэра дать нам ещё одну возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomanceСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...