Я забыла уже, как пахнет дорогая кожа личных самолётов. Забыла, как приятно оказаться среди постоянного пресмыкания перед тобой и высококлассного обслуживания. Многое забыла. Но память быстро восстанавливается, словно стирая дни, проведённые в одиночестве. Как будто только вчера мы сошли с трапа, а сегодня уже возвращаемся обратно. Огромный отрезок времени становится чем-то незначительным по сравнению с тем куском, который меня ждёт. Конечно, глупо было полагать, что Лазарро станет спокойнее или перестанет быть психом. Нет, он пошёл дальше и меня сделал такой же. Себе под стать. И я изменилась из-за него. Из-за тех прошлых чувств. Но и чувства тоже имеют свойство меняться. Я пока не знаю, как и когда это произойдёт, и что я буду ощущать, но определённо точно осталось не так много времени.
Самолёт взлетает, и мы с Лазарро вновь оказываемся друг напротив друга. Он сверлит меня взглядом, под которым неуютно. Всегда было неуютно, когда он так по-особенному смотрел на меня, а сейчас втройне. Хочется извиниться за то, что я устроила в доме, но при этом не хочется. Да, именно так. Парадокс. Вроде и надо бы извиниться, оправдаться, но я просто не вижу причин это делать. Всё уже случилось, и я не жалею. Даже если они сдохнут, жалеть не буду. Наверное, я стала слишком циничной или же поняла, что нельзя постоянно искать хорошее в людях. Порой надо просто смириться с тем, что они сволочи и другими не будут. В принципе, так же было и с Лазарро. Он убийца, и я была согласна на то, чтобы он убивал виновных, но не таких, как я, тех, кто ничего плохого ему лично не сделал. Это низко даже для убийцы.
— Мне никогда не разрешали завести домашнего питомца, — моргаю и концентрирую взгляд на Лазарро.
— Прости? — недоумённо переспрашиваю.
— Шлюхи были. Деньги были. Машины. Дома. Курорты. Всё было, а вот с питомцами не сложилось. Отец считал, что я настолько безответственный сукин сын, что забуду о них. Хотя я таким и был. Заботиться о ком-то не умел и не научился. Теперь у меня всё же зародилась обида, понимаешь? Обидно так. У всех были питомцы, а у меня нет. Я был очень богатым ребёнком, а вот питомца мне никто не купил. Я вырос и сейчас могу купить всё что угодно, даже питомца. Я его и купил, мою грязную, паршивую маленькую сучку. Дворняжку. — Лазарро откидывается на сиденье и красноречиво смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomanceСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...