- ПРИЗНАНИЕ БОССА -

3.7K 74 14
                                    

Спать в полусогнутом состоянии, да ещё и дёргаться от боли в пальцах, посиневших к утру, то ещё удовольствие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спать в полусогнутом состоянии, да ещё и дёргаться от боли в пальцах, посиневших к утру, то ещё удовольствие. Как только солнце начало подниматься и озарять комнату, то моя тошнота только усилилась, ссадины начали ныть, как и мышцы. Рука полностью отекла, что я даже не смогла опереться на неё. В порванной юбке, грязной и уже провонявшей моим потом рубашке, с синяками по всему телу и содранной кожей от моей уверенности, казалось бы, ничего не должно было остаться. Но как только дверь открылась, и на пороге появился довольный и выспавшийся Лазарро в одних спортивных штанах, то злость вновь дарит силы. Я столько всего прошла и не должна сейчас сдаваться. Нет. Я не покажу ему своей слабости, иначе он будет владеть мной полноценно.

— Как настроение у моей сучки? — Лазарро присаживается на корточки напротив меня. Спокойно смотрю ему в глаза и не двигаюсь. Он изучает моё лицо, а я даже не моргаю.

— Тихая, а это всегда было хреново. Когда ты тихая, то планируешь очередную пакость мне или кому-то другому. В данный момент я твой враг, и ты явно что-то замышляешь. Лучше тебе быть более благодарной своему владельцу, Лави. — Лазарро поднимается и отстёгивает ремень от кровати. Он тянет меня за собой, опираться на руку больно до слёз. Это лишает меня сил, и я просто поджимаю её, пусть все видят. Мне плевать, но хотя бы одной рукой я справляюсь. Это оказалось довольно сложно. Спускаться, падать, ощущать, как кожаный ремень впивается в шею, задыхаться и перебирать ногами. Ужасно отвратительно.

Лазарро выводит меня к бассейну, и я замечаю мужчин, стоящих неподалёку во главе с Итаном. Он продолжает игнорировать меня, как и другие. Плевать.

— Нужно тебя немного помыть. Ты ужасно воняешь, а мои питомцы не должны вонять. Итан, шланг, — приказывает Лазарро, протягивая руку, и я с ужасом смотрю на него. Он же несерьёзно, да? Это же...

Признание БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя