- ПРИЗНАНИЕ БОССА -

3.7K 81 25
                                    

Когда умираешь от голода, от жажды, то, как бы ни было стыдно, будешь давиться сухим кормом для собак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда умираешь от голода, от жажды, то, как бы ни было стыдно, будешь давиться сухим кормом для собак. На вкус это дерьмо, причём довольно солёное. Но по факту, нужно всего три-четыре горошины и много воды, чтобы они разбухли в желудке и утолили голод. Это отрава для человека. Это смерть для желудка, которому и так очень плохо. Это тошнота, слабость и головокружение. Это медленная и мучительная агония в теле. Но думаю, что по сравнению с тухлой кровью трупа, собачья еда куда более полезна. Да, разговор уже не идёт о качестве тела, он идёт о жизни и смерти. Последнее, конечно же, куда более желанно, но есть гордость. Именно она не позволяет сдохнуть. И стыдно, и противно от самой себя.

Ко мне ни разу никто не приходил два дня. Воды не осталось, на собачью еду без слёз не взглянуть. Я подавляю внутри себя спазмы не только мочевого пузыря, но и затёкших мышц. Клетка очень тесная, и появилось ощущение, словно моё тело разбухло в ней. Металл впивается в кожу, оставляя после себя алые следы. Пальцы продолжают ныть и теперь они просто синие. Полностью отёк ещё не сошёл, но немного двигать ими могу, хотя это невыносимо больно.

К вечеру третьего дня я чувствую сильнейшую усталость и больше не в силах сдерживать свой мочевой пузырь. Мало того, закончилась вода. Макать пальцы рабочей руки туда и облизывать их, то ещё удовольствие, но даже так воды больше нет, хотя и было всего с ладонь. Сквозь своё состояние я прислушиваюсь к голосам за дверью и слабо приоткрываю глаза. Дверь распахивается, свет включается. Я жмурюсь.

— Лави, ты скучала по мне, да? О-о-о, ты поела и даже попила. Отлично. Будешь хорошей сучкой, и я куплю тебе другой корм. Давай погуляем немного, а потом примем вместе гостей. — Лазарро открывает клетку, и мне в нос ударяет вонь его одеколона. Также я замечаю, что он приоделся. Нет, костюмы у него все идентичные, но вот сегодня он в белой рубашке, а раньше надевал её редко и то зачастую на мероприятия.

Признание БоссаМесто, где живут истории. Откройте их для себя