Меня бьют по щекам, а я не могу открыть глаз. У меня нет сил. Я словно в коме, но всё ещё жива. Кома... когда-то я была в коме, и мне казалось, что Лазарро волновался за меня. Мне казалось... в этом была причина моих ошибок. Я идеализировала его до последнего, пока он не начал убивать всё живое внутри меня.
— Лавиния, ну же.
Слабо дёргаю головой и чувствую, как мне в рот вливается жидкость. Вода. Она моментально впитывается гортанью, зудящей от жажды.
— Вот так... так, молодец. Ещё немного, и хватит.
Теперь силы возвращаются, и я приоткрываю веки. Взгляд расфокусирован, но я вижу очертания Итана, узнаю его голос. Он прижимает к моим губам бутылку, и я уже не в клетке. Я свободно лежу на чём-то твёрдом.
— Хватит, будет плохо. — Он убирает воду, а я хнычу, умоляя дать ещё.
— Нет, тебя стошнит, и будет обезвоживание хуже, чем было. — Итан удобнее подхватывает мою шею и сажает меня.
— Послушай. Потерпи немного, ладно? Немного. Я найду выход. Сейчас ты должна собраться, потому что он едет сюда. Я не могу тебя покормить, он сразу же учует аромат человеческой пищи. Но поешь хоть немного собачьего корма. Ты должна это сделать, чтобы в желудке что-то появилось. И не перечь ему. Вообще, никак не перечь. Я знаю, что это больно. Знаю. Но ты должна выжить. Он сошёл с ума. Я вроде бы нашёл выход, но не уверен, что получится. Ты потерпи. Ещё немного попей, — Итан, быстро прошептав мне напутствие, прикладывает к моему рту бутылку, и я хватаюсь за неё здоровой рукой и пью. Глотать больно. Безумно больно. Желудок сразу же схватывает спазмом, но я не отдам эту воду, которая помогает мне возвращаться в сознание. Я выпиваю всё. Всё что есть.
Итан удерживает меня одной рукой, а я лежу на полу рядом с клеткой. И то, что он делает для меня, ранит. Именно ранит, ведь даже Итан сжалился, но не Лазарро, которому я верила. Не Лазарро, в которого я влюбилась по глупости. Не Лазарро, смеющийся со мной. Не Лазарро, спасающий мою жизнь. Не того мужчину я выбрала. Не того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomansaСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...