Как только ты находишь в себе силы и уверенность в том, что будешь поступать плохо, находятся два варианта: или ты сразу же ложишься в могилу, или твоё время ещё не пришло. Второй вариант настолько сильно подставляет тебя, что ты начинаешь выть, ведь враг никак не хочет появляться на горизонте. Абсолютно не хочет. Он исчез, и тем самым судьба даёт тебе право остыть и всё осмыслить. Но появляются другие люди, которые тоже никак не реагируют на тебя и наставляют пистолет, напоминая, что если ты умрёшь, то все деньги будут возвращены обратно.
Да, именно так, Лазарро вместо себя оставил незнакомого для меня мужчину. И он явно из тех, кто никогда не прогнётся ни под кем, кроме Босса. И от одного его вида бросает в холодный пот. Высокий, накаченный с сотней татуировок и бесстрастным взглядом. Он даже на поводке держит меня так, словно я кусок дерьма, а не человек. Ему плевать, иду я или нет. Он тащит, как робот. Тащит меня на улицу под проливной дождь, где я полностью промокаю, и держит дуло пистолета у меня на затылке, пока я не сделаю свои дела у кустика. Ему дан приказ стрелять, но вряд ли меня убьют, просто покалечат. Поэтому я унизительно хожу с ним гулять раз в сутки по ночам, а потом вытираю сопли из-за простуды, которую всё же подхватила. Лихорадка. Озноб. Слабость. Желание постоянно спать. Всё это превращается в монотонные дни и хочется молить Бога, чтобы болезнь была смертельной, но нет. Кашель проходит сам, насморк тоже, голова проясняется, корм для собак становится едой, а вода тем, что приходится экономить.
Я сбилась со счёта, сколько уже дней нахожусь в клетке. Мне холодно. Погода становится ненастной, и зачастую идёт дождь. Пальцы не так болят, и я практически могу ими двигать. Мой тюремщик наливает воду утром, и по моим наблюдениям, он находится здесь постоянно. В доме. Или же ближе, где-то рядом с моей комнатой.
Стуча зубами от холода, не могу уснуть. Из распахнутых балконных дверей гудит ветер с сильными каплями дождя. Хоть вой ото льда, впивающегося в мою кожу. Я уверена, что не так уж на самом деле и холодно, но без движения, без нормальной еды, без одежды всё кажется куда хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomanceСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...