Когда ты хочешь умереть и молишь об этом, судьба играет по своим правилам, она оставляет тебя в живых. Когда ты только начинаешь жить, и тебе всё нравится, тогда она решает оборвать всё. Я прошла оба случая, и первый был куда более жёстче. Терпеть боль, жар, озноб, давление воздуха на каждый уголок кожи, с трудом дышать намного сложнее, чем просто закрыть глаза и умереть. Вообще, жить сложно. Слишком сложно, но люди зачем-то стремятся к этому. Нет, смерть — это благословение, а жизнь наш ад. И зачастую нас в нём жарят по самым бесчеловечным правилам. Дело в том, что правил нет.
Приоткрываю глаза и кутаюсь в тёплый плед, а зубы продолжают стучать. Челюсть болит, да всё болит. Ноющей волынкой по крови носится чёртов шар и не даёт сконцентрироваться. Но я могу разглядеть решётку впереди, а за ней тусклый и грязный фонарь, каменные стены, и в груди всё леденеет от ужаса, когда до меня, наконец-то, доходить, где я теперь нахожусь.
Я приходила в себя множество раз, но постоянно всё было словно в тумане и огромном сгустке пульсации, боли и холода. Помню, что была вода и что-то ещё твёрдое... корм, может быть, не знаю. Я не могла особо открыть глаза и считала, что меня заперли в подвале дома, в одной из комнат для наказаний. Был плед, в который обмотали моё тело и бросили на холодный пол. Была вода... я точно помню воду, но у неё был привкус с душком. Еда... не знаю... не помню... только муть перед глазами и боль.
И вот теперь моё сознание может более или менее функционировать, удары от ремня уже не так сильно зудят, да и кровь остановилась. Я словно вернулась в свой кошмарный сон наяву. Мой взгляд мечется по сырым и затхлым стенам, по капающей из крана в раковину воде в углу личной тюрьмы.
— Нет... нет... — Прикрываю глаза, и всё дерёт внутри от страха. Я не хочу вновь быть здесь. Это то, чего я так боялась. То, откуда сбежала и опять оказалась заключённой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание Босса
RomanceСерия "Ромарис". Книга 3 Босс Ромарис возвращается в мою жизнь. У меня не было выбора. И теперь меня ждет ещё более жестокое насилие, унижение и отмщение за отказ остаться с ним. Он ищет во мне то, что никто не знал. Я борюсь с ним и с желанием стат...