ЛОЖИСЬ ЩАС БУДЕТ ВЗРЫВ!)

69 8 0
                                    

Дазай проснулся раньше Чуи. Он смотрел на растрёпанные волосы рыжика, ведь так он выглядил ещё милее. Позже Дазай встал и пошёл в ванну. Чуя проснулся через 20 минут и не увидел возле себя Осаму.
Чуя- Ну и где эта Скумбрия?!
Коротышка встал с кровати и направился умываться, т.е в ванную)
Хоть и слышал шумы воды, спросонья он не предал этому никакого значения, да и ещё на зло Дазай не закрылся.
Рыжик заходит и молча умывается, но он всё таки заметил шум воды в душевой и решил посмотреть что же там....Он медленно отдёргивает шторку в душевой...иии
Чуя- Скумбрия!*резко краснеет и отварачивается*КАКОГО Х*Я?!-кричал на всю комнату рыжик.
Чуя- ПОЧЕМУ ТЫ У МЕНЯ МОЕШЬСЯ, А НЕ У СЕБЯ?!!
Дазай- А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СТУЧИШЬСЯ?!-Шатен был голый и весь в пене.
Дазай- я конечно не против чтобы ты на меня смотрел, но может ты уже выйдешь?
Чуя резко повернулся и вышел из ванной. Весь красный Чуя ели дошёл до кровати...
Чуя- какого чёрта сейчас произошло? И почему это произошло со мной?
Через 5 минут Шатен вышел из ванной и направился в комнату Чуи. Рыжик в это время уткнулся лицом в подушку и что-то бубнил. Осаму это заметил, но не стал его трогать. Вместо этого он пошёл готовить завтрак себе и Чуе. Так как Шатен знал что у него в холодильнике ничего нет, то он подумал что у коротышки хотя бы что-то найдётся съестного.
Дазай- Чуя ты не против если я не много пороюсь у тебя на кухне?
Чуя- Это бессмысленно...Ты всё равно не умеешь готовить....
Дазай- Научиться никогда не поздно! Кстати Чу...
Чуя- Чего тебе?- подходя к Шатену спросил Накахара.
Дазай- Научишь меня готовить?!
Чуя-Ладно, но только не спали мою комнату, а то я к тебе перееду!
Дазай- Постараюсь)
Они решили приготовить на завтрак яичницу. Чуя достал нужные продукты для готовки.
Чуя- Ну что начнём с самого простого.
Дазай- И с чего же?
Чуя- Ты разогрей сковородку, а сделаю всё остальное.
Дазай- И как от этого я научусь готовить?-_-
Чуя- Сначала сделай то что я сказал...
Дазай нашёл подходящую сковородку, поставил её на плиту и начал думать как её вообще включить....В итоге Дазай просто включил газ, но он заметил что огня нет. Тогда он просто пошёл спросить Чую, почему она не горит.
Дазай- Чуя, а почему она не загорается?
Чуя- Ты что, даже не знаешь как плита включается?!
Дазай- Мг
Чуя взял за руку шатена потащил к плите.
Чуя- Нажимаешь на две кнопки и огонь зажигается. Понял?
Дазай- Кажется да) *нажимает на кнопку* ЛОЖИСЬ ЩАС БУДЕТ ВЗРЫВ!)
Осаму повалил рыжика в сторону далеко от плиты и случился взрыв которого Накахара не как не ожидал, а Дазай наоборот.
Всё было чёрных после взрыва. И лица наших главных героев тоже.
Чуя- КАКОГО Х*Я ОСАМУ?!!!!
Пока Чуя Материл Дазая всеми матами которые он знал, Дазай собирал вещи рыжика для переезда к Шатену)




Ну как вам глава?!)
Я ничего нормального не смогла придумать, вот меня и попёрло на какую-то дичь!

 Чуя- КАКОГО Х*Я ОСАМУ?!!!! Пока Чуя Материл Дазая всеми матами которые он знал, Дазай собирал вещи рыжика для переезда к Шатену) Ну как вам глава?!) Я ничего нормального не смогла придумать, вот меня и попёрло на какую-то дичь!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя