Как же прекрасно иметь возможность на своё мнение и точку зрение,в кругу своей семьи.У большенство детей она есть....А у меня...
Я из очень богатой,и содержимой семьи.Многие скажут «Вау,вот это круто,ты можешь купить все захочешь».Ага как же...Мои родители настоящие лицемеры идущие по головам ,хотящие только денег и славы.Им я походу нужна только для того что бы взять наследство....Но не будем об этом.Я Лиза мне 15 лет этим летом мы с моими родителями едем в наш загородный дом....Они едут туда что бы обсудить какие-то важные дела.А я еду туда так как она мои родителя и я «обязана» ездить с ними.После этого поезда,меня должны отправить в элитный лицей Англии.Ненавижу.....
💭Утро 9:45,я проснулась от крика отца с его кабинета,который говорил мне поторапливаться💭
-Лиза,ты собралась?Нам через 20 минут выезжать!(Папа)
-Доченька быстрее,твои вещи тебе помогут собрать горничные,быстро спускайся завтракать!(Мама)💭Господе
Я встала,переодела свою пижаму в домашний халат,и спустилась в низ💭-Доброе утро мисс Елизовета(Горничная 1)
-Здраствуйте
-Мам,доброе утро
-Ага...(Мама)
-Ммм,блинчики
-Так,ты кушай а я пошла вещи собирать,пока твой отец с бумагами сидит....(Мама)Мама как обычно выключила телевизор и сказала Горничным вымыть посуду,и убраться в гостиной
Я встала и пошла в душ
После купания,я зашла в свою комнату,собирать вещи...-А что вы делаете?
-Оу,ты уже позавтракала?Мне твоя мама сказала собрать и погладить тебе вещи(Горничная 2)
-Спасибо конечно,но я смогу и сама все сделатьГорничная вышла из моей комнаты и я закрыла дверь на замок,включила музыку и начал собираться.
Спустя 15 минут
💭Так,ну вроде я все взяла,сейчас оденусь и пойду уже садиться в машину💭
-Маам
-Да?(Мама)
-Я пошла в машину
-Хорошо,папа уже там(Мама)Прошло 20 минут,наконец-то мы выехали
Папа закрыл дом и ворота,и мы двинулись в путь.Нам предстояло ехать час,и из за скуки я включила свой плейлист,слушав музыку я наслаждалась видами из окна.Сама и не заметив я задремала....