12глава

480 27 10
                                    

Ло Бинхэ все еще стоял, он не мог пошевелиться. Как же он ошибался, он так долго ждал, как же он надеялся, мечтал, что Цинцю даст ему шанс, он хотел объясниться, но опять.. опять он все испортил. Если бы он просто молча выслушал его брань, то возможно сейчас не стоял бы посреди поля, возможно если бы он с самого начала.... если бы он не испортил все, не разрушил все, что у него было, не потерял доверие Цинцю, то все было бы хорошо... Но теперь нечего не исправить, он сорвался, он накричал, обвинил на бездоказанном месте. Но Цинцю.... Он ведь знал, что Ло Бинхэ идет за ним, так почему не прогнал его, почему он был так спокоен? Он... будто стал таким как был при первой их встрече, отчужденный, одинокий, холодный, недосягаемый... Это сильно ранило Ло Бинхэ, но поделать он с этим нечего не мог....

Синьмо завибрировал, и рассек воздух открывая проход. Крепче прижав Цинцю к себе он почувствовал как тело в его руках повернулись к его груди, он услышал чужое бормотание, сразу стало понятно Цинцю уже не спал, просто притворялся и должен признать это у него выходило.

Ло Бинхэ вновь вернулся в комнату, он осторожно положил Цинцю на уже заправленную кровать и все... А что дальше? Он вновь проснется и убежит? Или станет кричать? Или просто останется холодным и неприкосновенным молча уйдет? Ло Бинхэ прикусил губу, он так хотел все исправить, но вдруг понял, что как бы он ни старался он делает только хуже... Даже обычный разговор перерос в ссору на пустом месте! Он и правда удивителен и неповторим!

- Что мне сделать.... что бы ты простил меня?

- Нечего. - Цинцю лежал подпирая рукой голову, Ло Бинхэ даже не заметил ,когда тот уже прекратил своё претворство.

- Учитель, я знаю ты ненавидишь меня за все, что я сделал. Но, я правда хочу исправить все - немного помолчав он более тихо добавил - но я боюсь, учитель. Вдруг ты уйдешь? Исчезнешь вновь? Умоляю учитель...

Цинцю нечего не ответил, лишь подвинулся ближе к стене приглашая к себе. Ло Бинхэ послушно сел на самый край...

- Я уже говорил, что никогда не смогу тебя простить. Неважно кто я, каждый может чувствовать, каждый знает зачем живёт. Я тоже знаю.

- Я понимаю.

- Если понимаешь, то делай выводы. Сломанная ветка не сможет вернуться к дереву.

- Но из ветки может выросли новое дерево .

Цинцю кивнул, такой простой жест и Ло Бинхэ почувствовал, что шанс еще есть, сейчас стоял на краю он должен быть осторожен, что бы не упасть.

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя