1 Глава. Побег

7.6K 199 17
                                    

Всем привет, меня зовут Клэр и как вы уже наверное догадались я дочь злой королевы. У меня не самый лучший характер, этим я пошла в маму. Поскольку все знают кто чья я дочь, у меня нет друзей, только слуги,  которые исполнят любую мою прихоть. Ах да забыла кое-что сказать, я единственный ребёнок в семье, а это значит что именно я должна буду взойти на престол и моя мать готовит меня к этому дню, дню коронации. Она собирается сделать из меня королеву, совершенно не задумываясь о том, что у меня могут быть совершенно другие увлечения. Я искусно владею мечом и стреляю из лука, поэтому при мне всегда был мой мечь.

В один прекрасный момент, мне надоело так жить и я решила сбежать. Сегодня мне исполнилось 16 лет и в эту ночь я и решилась на это действие. Шёл ливень и это помогло мне выйти из замка через окно своей комнаты незаметно и скрыться от глаз стражи в лесу.

В нашем мире знают что существуют все магические создания и как многие думают, выдуманные персонажи сказок, но дело в том что они существуют. И я как и все остальные тоже в них верю. Я всегда верила в Питера Пена, Нетландию и её обитателей. Он был самый любимым "персонажем сказки", вот только все считают что он добрый мальчик, но я знаю что это не так и на самом деле это не так.

Я прибежала на поляну, где обычно сидела когда хотела побыть одна. Я не знаю что мной тогда двигало, но я решила крикнуть:

Я- Я верю!

Я думала что ничего не произойдёт, как же я тогда ошибалась. К тому времени когда я прибежала к поляне, дождь уже закончился и на небе светила луна.
Вдруг я услышала какой-то шорох в кустах, но не обратила на него внимания, зря. Потому что сразу после этого кто-то схватил меня сзади и приложил к лицу какую-то тряпку. У меня начала кружится голова и я вот-вот отключусь, как меня отпускают. Я слышала крик мужчины, но как сквозь воду, а дальше пустота:

Я-☁️Что же будет дальше? ☁️

Пронеслось у меня в голове и я окончательно отключилась.

################################
Прошу не судить строго, это первый раз когда я пишу фанфик. Пока я не знаю насколько большим будет этот фанфик и если вам понравится, то я буду очень рада. И скажу вам сразу: "☁️" - так я буду обозначать мысли.

Потерянная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя