Когда-то 50 лет назад люди, и не люди, разделились на 4 нации такие как: евгетинцы, марметинцы, укесенинцы, и гилетинцы, эти 4 нации изобрели евгетинцы - люди, после появления зомби в нашем мире, а за ними и остальные существа не понятные нам по сей день, люди и поделили наш мир на 4 стороны, мы евгетинцы, а так же мы стражники этого мира, марметинцы - монстры, укесенинцы - зомби, гилетинцы - это монстры которые в любой момент могут превратиться в человека и наооборот. Меня зовут Катарина Раймунд и мне 22 года, я руковожу средним отрядом где возрастная категория от 16 до 18, моя подруга Селена Холмс руководит младшим отрядом где дети от 13 по 16, подруга Мая Сакурадзима руководит старшим отрядом от 18 до 20, затем они отправляются к моей 4 подруге Эстер Гарсье, они сдают ей экзамен который держит в себе 2 этапа: 1. Написать все правила которые они выучил за 8 лет проведённые в штабе, 2. Бои, выпускники дерутся против выпускников, самых лучших отбирают и он становится новым членом штаба. Так же есть 6 главных парней которые так же как и мы руководят отрядами но меняются каждый раз: Мэйсон Гарсье, Уильям Визерби, Эдвард Бакер, Гарри Атчесон, Хантер Крофт и Раян Мун, а так же наш шеф Джейсон Грейнджер. У нас был ещё один член нашего штаба Адам Браун, но его не стало неделю назад, после одной мисии на которую пошла я, Адам, Селена и Раян, а также он был моим парнем, моим другом и очень близким для меня человеком, нам всем было тяжело и все это понимали, но никто не мог отпустить руки особенно когда нам сказали что скоро поступят новенькие, и мы вновь будем руководить новыми детьми. Мы боремся за наше будущее, и за будущее нашей нации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый защитник
ActionКатарина Раймунд - девушка с тяжёлым прошлым, которое она прожила вместе со своими друзьями, не понимая того что идёт на борьбу за жизнь, и сейчас новые дети проживают туже тяжесть, ту же боль что и она прожила с 13 лет до 21, пока не стала одним тз...